В этот день охренилион лет назад - 30 января

"Кто вы такие, я вас не знаю, идите на васаби!"
Поскольку 47 штукатуров (и маляров) были ронинами, то есть бывшими самураями, у них с собою имелись мечи, и они, частично порубив прислугу в капусту, зашли в дом и добрались до даймё в его личных покоях, выставив-таки ему счет.
"Штукатурка и выравнивание стен - 50 рё, шпаклевка дыр - 50 рё, покраска - 100 рё, затраты на материалы и инструменты - 70 рё. Итого 270 рё", - озвучил цифры бригадир Оиси Кураносукэ.
"Ничо не знаю, этим всем занимался у меня домоправитель, он проворовался, был пойман за нечистую руку, пытался сделать мне сёппуку, но мои слуги его опередили и сделали сёппуку ему!" - заявил Кира.
"Проживание в Эдо - рё в месяц за человека, итого 47 рё, еда - 235 рё, дорога из Ако и обратно - 18 рё, итого 300 рё", - гнул свою линию Кураносукэ.
"Ничо не знаю, наймом занимался у меня старший самурай, он проворовался, был пойман за нечистую руку, пытался сделать мне сёппуку, но мои слуги его опередили и сделали сёппуку ему!" - нагло заявил Ёсинака.
Оиси Кураносукэ нахмурился, спрятал счета и сказал:
"В позапрошлом году из-за нападения на вас казнили нашего господина Асано Такуми-но-ками Наганори, и из-за этого мы все и стали ронинами. Найдя честный заработок, мы хотели забыть прошлое. Но ежели ты, крыса бессовестная, продолжаешь вести себя так, будто хорек вонючий, то васаби с тобой - будем снова самураями и порежем тебя на куски".
После этого 47 ронинов снова вынули мечи, и хотя Кира Ёсинака и несколько выбежавших из покоев его слуг попытались сделать им сёппуку, они сделали сёппуку им самим...
В литературе эта история, должным образом украшенная и переписанная, получила название "Месть 47

|
</> |