В Дикси у метро Рязанский проспект нарушают закон
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Жаль, что моему спутнику стало стыдно за меня и он силой увёл меня из магазина. Но я это так не оставлю, завтра пойду и доведу дело до конца.
Ибо нехрен. Моих сотрудников за подобные вещи дрючат по взрослому. А персонал Дикси в конец оборзел.
То там охранники с кулаками наезжают на покупателя-пенсионера, отзывающегося класть в камеру хранения пакет с кошельком. То заставляют платить за разбитую бутылку, которую из-за тесноты задел нечаянно посетитель. Месяц назад своими глазами видела, как их нерусские охранники вывели мужика из магазина и устроили разборку с толканием в грудь из-за непонравившейся им фразы.
А сегодня они вывели из себя меня.
Вот что случилось.
Этот Дикси отстойный магаз, тесный, со скудным ассортиментом, с вечными очередями, с загроможденными телегами с товаром проходами. Но поблизости от дома совсем не осталось продуктовых супермаркетов, поэтому приходится посещать его.
Сегодня пришли, купили необходимое, пошли на кассу.
Среди купюр, которыми расплачивались, оказалась одна сторублёвка с надорванным уголком.
Кассир отказалась её брать.
Я стала настаивать, ибо по закону они обязаны принять банкноту с таким повреждением.
Прискакала администратор, стала швырять в меня деньги. Без бейджа, представиться отказалась. Удалила наш чек, а охране сказала, чтобы на выходе нас задержали за воровство.
На кассах в Дикси висят объявления с телефоном регионального менеджера.
Я позвонила туда. Ответившая тётка обещала связаться с магазином и разобраться.
И в этот кульминационный момент мой спутник, который давно уже дергал рукав моей куртки, отдал им целые деньги и чуть ли не пинками потащил меня к выходу.
Да, возможно, я стала чрезмерно скандальна.
Но меня бесят охуевшие сотрудники торговли.
Которые ведут себя так, будто правила писаны для всех, кроме персонала Дикси.
И завтра я непременно найду время и приду в Дикси у метро Рязанский проспект. Приду одна, выясню ФИО кассира и администратора, напишу в книгу жалоб, ещё раз позвоню их руководству.
А если всё это не поможет, то не поленюсь и дойду до Роспотребнадзора.
Ибо именно из-за таких уродов население негативно отзывается о всех сотрудниках торговли.
|
</> |