Жду полицию

Пришла покупательница, наорала на моих кассиров, потом разрыдалась, стала задыхаться, в итоге потребовала директора.
Выхожу к ней. Слезы уже высохли, фальшивое удушье прошло. Клиентка снова впала в агрессию. Истеричным тоном она поведала мне о своей проблеме. Причём обвиняя в ней магазин и меня лично.
Дело в том, что у неё из ячейки нашей камеры хранения украли вещи: ноутбук и монитор.
Пошли смотреть. Ячейка закрыта. Ключ, с которым пришла покупательница, к замку не подходит. Брелка нашего на ключе нет.
Я бы сразу в таком случае послала тетеньку вежливо в попу. Но дело в том, что я вспомнила: утром, придя на работу, заметила отсутствие замка именно на этой ячейке. Сразу дала указания персоналу и на дверку навесили новое запирающее устройство.
Однако, тётя эта оооочень странная.
Какой умный человек оставит ценные вещи в магазинной камере хранения? У нас на ней и объявление наклеено, что ответственности не несём.
Спрашиваю, документы на украденную технику есть? Нет, с рук купила.
Но самое подозрительное, что ноутбук свой с монитором покупательница оставила десять дней назад. Десять!
И за это время не нашла времени дойти до магазина и забрать своё бэушное сокровище.
Короче, мутная ситуация. Сейчас приедет полиция и пусть они разбираются. Я себя точно виноватой не считаю.
|
</> |