Покупатель нажаловался на кассиров. Кто виноват?

топ 100 блогов mijgona20.01.2017 Я злая, как не знаю кто.
Пришла сегодня на работу и обнаружила в книге отзывов и предложений жалобу. Очередная тётя, зазомбированная телеящиком на тему "клиент всегда прав", оставила такую запись: купила товар, а в кассу очередь, зачем вы отпускаете кассиров кушать, когда у вас покупатели?

Глупая женщина, но не она меня разозлила. Откуда ей знать, что в нашем магазине покупатели ВСЕГДА. Уж на что, а на проходимость жаловаться мне грех.
И я сама раздражаюсь и возмущаюсь, когда приходится стоять в очереди. Ибо скучно, муторно, долго. А при отсутствии кондиционеров ещё и душно.

Выбесили меня менеджеры из офиса.
Я, как порядочная, согласно инструкции отсканировала жалобу и отправила скан юристам и в отдел управления персоналом.
И приходит мне ответ из УПС: пишите объяснительные записки, почему организован перерыв кассира в "наплыв" покупателей?

Да у нас вечером всегда "наплыв". Данные по счетчикам посетителей я зачем каждый день в офис отправляю?
А у кассиров моих рабочий день 13 часов, между прочим. Что ж им, теперь не жрать, не пить, в туалет не ходить?
Они имеют за эти 13 часов всего два перерыва по 30 минут: в обеденное время и вечером.
И стараются уходить на ужин, когда на кассе спад очереди.
Но ведь очередь дело такое. Сейчас её нет, а через пять минут - толпа. У одного покупателя не прошла оплата банковской картой с первого раза и - вуаля, он создал очередь.
Или девушка лишнюю минуту определялась с цветом упаковочного пакета.
Или бабушка мелочь из кошелька не отсчитала заранее.

Взять бы эту менеджерицу из УПС и поставить в нашем магазине кассиром на пару часов вечером, чтобы своей шкурой оценила, как легко образуется очередь.
А ещё прекраснее заставить её 13 часов простоять за кассой, дав ей обед в полдень и не пустив на ужин. Потерпит. И без туалета тоже. Дома потом пожрет, посрёт. Подумаешь, всего-то 9 часов, не отходя от прилавка.
Главное же - покупатели. А персонал перетопчется.

Можно подумать, моим кассирам миллионы платят и очередь желающих у нас работать прет потоком.
Перед Новым Годом, не выдержав сурового графика, уволилась кассирша. Отработала всего пару месяцев и сбежала, роняя кеды.
И место её до сих пор вакантно.
Оставшиеся герои пашут у меня сейчас без выходных. По 13 часов.

А офис требует объяснений, зачем я их отпускаю ужинать, ведь в магазине по вечерам "наплыв" покупателей.
О, как я зла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все части цикла Продолжение цикла статей, посвященных истребителю General Dynamics F-16 Fighting Falcon с канала Михаила Никольского на яндекс-дзене. ( Читать дальше... ) Телеграмм канал Альтернативная История ...
Гуляя по Ботаническому саду,услышала рассказ экскурсовода группы орнитологов, что в гнезде соколов-сапсанов, которое расположено под шпилем главного здания МГУ, поставили онлайн-камеру. Соколы в этом месте живут уже лет 30. А у меня есть даже фотография сокола, сидящего на перилах ...
С утра я перед днем Рождения пошла в любимый салон Ботаника - делать укладку. Мой любимый парикмахер Роман Седловский подарил мне потрясающей красоты букет от мега-известного флориста Марии Лапшиной-Сударкиной, но фото этого букета у меня нет, ...
Я на авито давно, продаю своё, перекуп это вообще для ублюдков занятие я так считаю. Сейчас у меня там осталось никому не нужное дешевое барахло, кстати заказывайте если что отправка почтой авито доставки нет. Ну так я это всё к чему. Ну естессно я захожу на сайт посмотреть может кто ...
Надо же, Запад только сейчас узнал, что Каддафи - не фрик, а маньяк. Тут же всплыли доказательства того, что приказ о взрыве самолета над Шотландией отдавал не министр какой-то, а лично Каддафи. На самом деле, все всё прекрасно знали. Только ...