В день защиты детей — про детство
tuchiki — 02.06.2021Неужели это я? Похожа на еврейскую девочку из гетто. Нищета
откровенная, убогость крайняя во всем - в байковой старушечьей
кофте, в чуть отросших после нулевки (под машинку наголо) волосьях,
в голове, втянутой в шею, в жалкой улыбке.
А папа счастлив, что на дачу, где я с садиком была, приехал ко мне. И я счастлива. Воспитательница Альбина Федоровна (во память, бля) внушала мне в этом садике нацистском, что если я не перестану грызть ногти, мне отрубят пальцы. У меня, пяти-шестилетней, были кошмары ночные с видением отрубленных пальцев.
Папа мне говорил, что когда он приезжал, я всегда уже висела на ограде, ждала его...
Это мать меня за месяц или два до отъезда на дачу под нулевку в парикмахерской обкорнала, "чтобы волосы были гуще" - так ей женщины сказали, хотя у меня с этим как раз все вроде бы было в порядке.
Я помню, что рыдая встала на колени перед ней, умоляла: "мамочка, миленькая, прошу, не надо, в садике будут смеяться, что я мальчик (что и случилось), и обещала пить рыбий жир и не грызть ногти и не драться с Инкой (кузиной) . (мы с ней росли в подвале глубоком питерском вместе, две семьи спали в одной комнате).
Но мама осталась непреклонной, не сжалилась, потащила за руку по 10-ой Советской. В парикмахерскую. Я в слезах и соплях вырывала руку, отбивалась...
Поразительно, что и через полвека помню все, что чувствовала тогда. Помню, что я думала так: зачем, зачем она делает мне плохо, когда я так прошу ее не делать этого; как она не боится, ведь я не смогу любить ее после этого...
Вопче, чуть ни с младенчества очень люблю себя жалеть - недостаток такой имеется.
P.S.
Между прочим, еще одно коренное отличие от сегодняшнего всеобщего Содома. В тогдашней совковой России ничего не было для девочки страшнее, чем выглядеть в глазах других детей и взрослых — мальчиком. А теперь в стране, которая когда-то была Америкой, дети с 8 (?) лет выбирают себе пол. Ну, а в 14 — девочкам после второй встречи с врачом отрезают грудь и сажают на мужские гормоны. Мальчиков — кастрируют химически. И их бедолаги-родители не могут остановить это изуверство, совершаемое с ведома и поощрения окончательно свихнувшейся власти. Врачам запрещено уведомлять их о решении ребенка изменить пол. Несчастным оставляют лишь право видеть, как у их изувеченной девочки вместо груди начинают расти усы и борода.
|
</> |