рейтинг блогов

В час пик дороже – новое предложение Минтранса

топ 100 блогов gre4ark25.10.2018 В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Установить правильную цену за проезд крайне сложно: надо закладывать операционные расходы на работу и капитальные затраты на развитие, учитывать платёжеспособность населения, политическую обстановку и транспортную ситуацию. Сделать оправданное и простое тарифное меню крайне сложно, ведь нужно не только считать на текущий момент, но и смотреть на несколько лет вперёд.

У нас, с одной стороны, не очень-то умеют правильно считать, а с другой – не понимают, зачем в принципе нужен общественный транспорт. Поэтому тарифы растут, качество падает, пассажиропоток каждый год уменьшается, а чиновники рассуждают об окупаемости транспорта. Чаще всего всё сводится к разнице между поступлениями и затратами и желанию компенсировать эту сумму через билеты. В такой системе принятия решений страдает пассажир, который каждый год платит всё больше и больше за маршрутку в пробке, поэтому первое желание человека – накопить на машину и сбежать от такого общественного транспорта.

Минтрансу России глубоко плевать на развитие городов и качество общественного транспорта в стране. Полезных инициатив и видимости хоть какой-то деятельности с их стороны обычно просто нет. Последние кардинальные изменения были скорее пролоббированы столицей, когда Москва решила избавиться от маршруток и сделать нормальные билеты на МЦК. Между тем, сегодня новостные сайты вышли с интересными заголовками: «Счастливые часы: городской транспорт хотят удешевить в дневное время» и «Минтранс хочет повысить цены на проезд в общественном транспорте в часы пик». Что случилось?


Если отбросить выдумки журналистов, то случилось следующее: Минтранс думает дать возможность регионам и городам устанавливать плавающую цену за проезд в течение дня. Сама по себе такая возможность – скорее плюс, потому что позволяет управлять спросом. Более того, в некоторых городах подобное уже практикуют: днём проезд дешевле, а вечером и ночью – дороже.
В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Эксперты в СМИ говорят, что это позволит сделать проезд в пиковые часы дороже, зато днём опустить цену и привлечь хипстеров с пенсионерами. Более кабинетных размышлений я давно не слышал, ведь привлекают пассажиров совсем иначе: вводят длительные абонементы, вытаскивают общественный транспорт из пробок, увеличивают количество сидячих мест, ремонтируют подходы к остановкам и так далее. Если же просто поднять цену за убитый ПАЗик или трамвай в пробке, то последние платные пассажиры сбегут в свои машины, такси или велосипеды – это уже массово происходит за пределами МКАДа, а динамическая цена может ударить по отрасли ещё сильнее.
В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Многие кивают в сторону Лондона, где подобная система работает в перегруженном метро. При этом забывают уточнить про разные системы управления и альтернативы: развитый и надёжный наземный транспорт, стройку подземных линий для электричек, отличную пешеходную инфраструктуру и развитие веломагистралей. Даже при наличии повышенной цены, на незагруженных пересадочных станциях стоят розовые валидаторы и проход дешевле – можно потратить чуть больше времени, но меньше денег. То есть у людей есть реальные альтернативы доехать дешевле из одного конца города в другой и даже пересесть на велосипед и не погибнуть на улицах.
В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Повышение цены проезда в часы пик даже в Москве, где ситуация с общественным транспортом относительно регионов неплохая, сделает транспортную ситуацию ещё хуже и, как мне кажется, вызовет отток людей. Тарифное и билетное меню должно быть простым, а общественный транспорт – подстраиваться под запросы людей, про это я уже очень подробно писал ранее: http://gre4ark.livejournal.com/230517.html
В час пик дороже – новое предложение Минтранса
сравнение билетных систем в Австрии в Германии

Поделиться записью:

В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса






Посты про общественный транспорт
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Каким должен быть городской общественный транспорт? Интермодальная транспортная система 24 на 7, или как работать транспорту Об общей логике билетной и тарифной систем
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Социальный транспорт Трамвай как инвестиция Где взять денег Как сделать хорошую выделенку
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Зачем городу ТПУ и как их делать хорошо Проблема последней мили Зло от автобусных карманов Обособление трамвая: зачем и как
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Турникеты на вход Простое правило метро Как обезопасить остановки трамвая




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посмотрела за выходные все 4 серии "Кибердеревни". Вы как хотите, граждане, но это шедевр. Он такой потому, что сделан с искренней любовью. Ко всему - к персонажам, к деталям, к общим планам, к нашему быту, нашей культуре, нашей истории, прошлой, настоящей и будущей, к нашей общности в ...
Миллиарды из госбюджета уходят на ремонт "Мерседесов", снегоходы, ...
"В московском метро произошел взрыв. По данным МЧС, погибли от 12 до 25 человек, есть ...
То, что история нередко ходит по спирали, давно не новость. Так часто получается, что появляется потребность в технике, которую разработали еще более полувека назад. Образец уже давно прекратили выпускать, большинство произведенных экземпляров ушло в утиль, а оставшиеся скорее являются ...
..ну да, у нас пополнение. А вы что думали про факт моего отсутствия в формате LJ? ..пеленки, памперсы, кормление по часам.. Вот такая девчонка из Андалусии теперь живет у нас. Приехала к нам в возрасте 4-х месяцев. С таааким характером! Когда курьер ...