рейтинг блогов

В час пик дороже – новое предложение Минтранса

топ 100 блогов gre4ark25.10.2018 В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Установить правильную цену за проезд крайне сложно: надо закладывать операционные расходы на работу и капитальные затраты на развитие, учитывать платёжеспособность населения, политическую обстановку и транспортную ситуацию. Сделать оправданное и простое тарифное меню крайне сложно, ведь нужно не только считать на текущий момент, но и смотреть на несколько лет вперёд.

У нас, с одной стороны, не очень-то умеют правильно считать, а с другой – не понимают, зачем в принципе нужен общественный транспорт. Поэтому тарифы растут, качество падает, пассажиропоток каждый год уменьшается, а чиновники рассуждают об окупаемости транспорта. Чаще всего всё сводится к разнице между поступлениями и затратами и желанию компенсировать эту сумму через билеты. В такой системе принятия решений страдает пассажир, который каждый год платит всё больше и больше за маршрутку в пробке, поэтому первое желание человека – накопить на машину и сбежать от такого общественного транспорта.

Минтрансу России глубоко плевать на развитие городов и качество общественного транспорта в стране. Полезных инициатив и видимости хоть какой-то деятельности с их стороны обычно просто нет. Последние кардинальные изменения были скорее пролоббированы столицей, когда Москва решила избавиться от маршруток и сделать нормальные билеты на МЦК. Между тем, сегодня новостные сайты вышли с интересными заголовками: «Счастливые часы: городской транспорт хотят удешевить в дневное время» и «Минтранс хочет повысить цены на проезд в общественном транспорте в часы пик». Что случилось?


Если отбросить выдумки журналистов, то случилось следующее: Минтранс думает дать возможность регионам и городам устанавливать плавающую цену за проезд в течение дня. Сама по себе такая возможность – скорее плюс, потому что позволяет управлять спросом. Более того, в некоторых городах подобное уже практикуют: днём проезд дешевле, а вечером и ночью – дороже.
В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Эксперты в СМИ говорят, что это позволит сделать проезд в пиковые часы дороже, зато днём опустить цену и привлечь хипстеров с пенсионерами. Более кабинетных размышлений я давно не слышал, ведь привлекают пассажиров совсем иначе: вводят длительные абонементы, вытаскивают общественный транспорт из пробок, увеличивают количество сидячих мест, ремонтируют подходы к остановкам и так далее. Если же просто поднять цену за убитый ПАЗик или трамвай в пробке, то последние платные пассажиры сбегут в свои машины, такси или велосипеды – это уже массово происходит за пределами МКАДа, а динамическая цена может ударить по отрасли ещё сильнее.
В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Многие кивают в сторону Лондона, где подобная система работает в перегруженном метро. При этом забывают уточнить про разные системы управления и альтернативы: развитый и надёжный наземный транспорт, стройку подземных линий для электричек, отличную пешеходную инфраструктуру и развитие веломагистралей. Даже при наличии повышенной цены, на незагруженных пересадочных станциях стоят розовые валидаторы и проход дешевле – можно потратить чуть больше времени, но меньше денег. То есть у людей есть реальные альтернативы доехать дешевле из одного конца города в другой и даже пересесть на велосипед и не погибнуть на улицах.
В час пик дороже – новое предложение Минтранса

Повышение цены проезда в часы пик даже в Москве, где ситуация с общественным транспортом относительно регионов неплохая, сделает транспортную ситуацию ещё хуже и, как мне кажется, вызовет отток людей. Тарифное и билетное меню должно быть простым, а общественный транспорт – подстраиваться под запросы людей, про это я уже очень подробно писал ранее: http://gre4ark.livejournal.com/230517.html
В час пик дороже – новое предложение Минтранса
сравнение билетных систем в Австрии в Германии

Поделиться записью:

В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса






Посты про общественный транспорт
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Каким должен быть городской общественный транспорт? Интермодальная транспортная система 24 на 7, или как работать транспорту Об общей логике билетной и тарифной систем
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Социальный транспорт Трамвай как инвестиция Где взять денег Как сделать хорошую выделенку
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Зачем городу ТПУ и как их делать хорошо Проблема последней мили Зло от автобусных карманов Обособление трамвая: зачем и как
В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса В час пик дороже – новое предложение Минтранса
Турникеты на вход Простое правило метро Как обезопасить остановки трамвая




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А может, и не за пару. Не исключено, что приговор - аж в пятницу. Но драгоценная моя sova1509 не сомневается, влепит судья Сырова именно столько, сколько затребовал гособвинитель. (Ну, и тот, кто повыше). А потом "весь в белом" явится Путин и помилует. ...
Спасай. -Друга ГИБДД остановило. А он три недели назад курил анашу. Моча покажет? -Безусловно -Надо бы прокапать -Не поможет. да и ваще зачем капать, если уже попался. -А он денег заплатил, его не проверяли, но сказали, что в среду остановят и проверят. -ХитрО какта, с подвывертом. ...
И менее вкусно есть. О сокращении импорта по итогам 4-го квартала 2014 и 1-го квартала 2015 года: За первые два месяца 2015 года в Россию были ввезены товары общей стоимостью около $22,98 млрд, что на 36,9% меньше, чем за январь-февраль 2014 года, сообщает Федеральная таможенная служба. ...
Марток — надевай трое порток, гласит народная, почти канарская пословица. Месяц был холодным и мокрым. Хочется уже легкой одежды, проветрить и просушить дом.  ...
http://www.snob.ru/profile/blog/9069/20667Дмитрий ХмельницкийСталинский расизмПо мотивам «снобовских» дискуссий.Писаная история сталинской государственности представляет собой странное и, строго говоря, неадекватное зрелище. Она изучена локальными и ...