Узбек-ваххабит и воин из Дагестана поясняют за этническую комплиментарность
ifc — 02.12.2024В продолжение темы принуждения к ассимиляции.
Пока в этих ваших и наших интернетах бурно обсуждали ситуацию в Сирии, в любимом нашем Мордоре со вчерашнего дня вступила в силу обязательная биометрия для импортных особо ценных специалистов. Увы, до геномной регистрации дело пока что не дошло, но лиха беда начало. Тем более, что ужесточения контроля над приезжими рагулями имеет самое прямое отношение к наступлению атавусов из ХТШ* на сирийские правительственные силы. Ибо, как предсказуемо оказалось, среди оных атавусов - полно выходцев из постсоветских хлопкостанов.
Один вчера прогремел на всю Телегу:
Репортёром-ваххабитом из Алеппо оказался проживающий с детства в России радикал - он выучился в нашей стране на айтишника, но считает её нацистским государством.
Как выяснила Readovka, узбек-ваххабит по имени Фарук, снимавший репортаж во время штурма Алеппо боевиками из «Хайят Тахрир аш-Шам»*, с детства проживал в России, получил здесь образование айтишника и активно участвовал в жизни местного муфтията. Он был сторонником восстания мусульман в РФ. Уехал в Сирию радикал несколько лет назад, так как поддерживает борьбу боевиков против местного правительства, а духовных лидеров нашей страны, где он прожил много лет, считает лжецами. Ложью он назвал и факт, что теракт в «Крокусе» совершили террористы - Фарук обвиняет силовые структуры в инсценировке бойни с целью дискредитации жителей среднеазиатских республик. По его словам, Россия руководствуется откровенно нацистскими идеями и практиками в отношении приезжих мигрантов, поэтому нужно уже сейчас готовить почву для борьбы за «независимость мусульман».
В своих соцсетях Фарук активно поддерживает создание исламского государства на базе регионов РФ, где проживает большое количество мусульман, а идеальным примером внутреннего устройства такого «проекта» он считает Афганистан. Как заявляет радикал, возможность осуществить сепаратистские планы должна была появиться у исламистов в случае успешного контрнаступления ВСУ в 2023 году, за которым последовал бы развал России. Фарук также обвиняет своих единоверцев на территории СНГ в бездействии, якобы им нужно бороться за установление своих правил и порядков по примеру боевиков из Идлиба. Для большей активности и осведомленности он записывает ролики и подкасты, чтобы вербовать своих собратьев в ряды ваххабитов.
Что тут хотелось бы.
Пример упомянутого в цитате рагуля - годная иллюстрация к теме этнической комплиментарности, которую я поднимал здесь весной текущего года. В рамках каковой темы можно констатировать: мироощущение среднеазиатских атавусов - настолько далеко от мироощущения даже их же единоверцев из числа коренных жителей Этой Страны, что никакое встраивание оных атавусов в наше общество тупо невозможно. А если всё же возможно - то лишь через принуждение к оплате получения мордорского гражданства кровью. То есть - через обязательный контракт в зоне СВО.
Никаких других оснований (включая и женитьбу на любительницах поглощения) - быть попросту не должно.
Ибо, как мы видим на примере атавуса Фарука, что получается задёшево - не ценится вообще. И выбрасывается на помойку, как только на горизонте замаячило нечто более совместимое с рагульским мироощущением.
Не получи тупой ваххабит Фарук возможность с детства по кайфу проживать в Этой Стране, а заработай сие право через связанные с угрозой жизни испытания - и результат мог быть другим. Культурный уровень Фарука мог значительно повыситься, а там, глядишь, нашлось бы и место для подвига.
И то же самое касается доморощенных мордорских атавусов.
Пока одни - сколачивают ОПГ, как недавно задержанный дагестанец-полукровка -
<...> Силовики накрыли очередное ОПГ, которое действовало как на территории Тверской области.
Банда занималась «чёрной» рубкой леса, а также воровством щебня ОАО «РЖД», предназначенного для ремонта железных дорог в Тверской области. Также выявлены факты подкупа силовиков для покровительства теневых схем.
В создании организованного преступного сообщества подозревается глава дагестанского опг-землячества Верхневолжья, житель Лихославльского района Сергей Хаджимурадов. Он уже задержан. Помимо него, фигурантами уголовных дел стали около десяти человек.
- другие сражаются, как наши предки в Великую Отечественную. Читали рассказанную Мариной Ахмедовой историю Закарьи Алиева, уроженца того же Дагестана?
Навестила Закарью Алиева - хотела выслушать его историю из первых уст. Если коротко, то позицию, которую удерживал Закарья 3 недели, не могли взять 2 года. А заезжал туда он не один, с товарищами, на мотоциклах. Ехали через минное поле, по траве, которая росла по колено, и под дронами-камикадзе, и было непонятно, что взрывается - камикадзе или мины в земле.
Кто-то погиб, кто-то повернул назад, кто-то убежал. Закарья достиг опорника один. Думал там блиндаж, но это оказался тоннель. Закарья вспомнил, что, выезжая, забыл автомат, но был обвешен гранатами. Он забросал ими вход и предложил украинцам сдаться. Они согласились. Пленники ему были не нужны, что бы он с ними делал, хотел их отпустить, ему нужно было укрытие - в любой момент могли появиться дроны. Украинцы согласились сдаться, вышли без оружия. Закарья связал им руки за спиной. Пятому - старшему - приказал снять куртку. Она, со звёздочками, лежит у него в госпитале под кроватью. Этого он связывал, сам на шаг отступив под навес. Прилетели украинские птицы, и за полминуты казнили своих. Было их пятеро. Закарья высунулся, их уже нет - лежат разорванные.
К Закарье прибежали наши - четверо приехавших с ним. Провели в опорнике несколько дней и решили уходить. Закарья их отговаривал, сам не пошёл. Вышли ночью, не дошли - появились птицы. Один был ранен в ногу, за ним выбежал Закарья и тащил на себе. В тот раз они спаслись, но скоро снова решили выходить. Закарья попросил их, если выйдут, доложить командиру, что он здесь. Но они ответили честно - ни за что, тогда придется возвращаться за ним сюда. Закарья наблюдал из опорника за их отходом, и увидел как они сгорели во взрыве.
Закарья остался один, бегал по тоннелю, рыл норы, пил перекись водорода и ампулы с обезболивающим. О маме старался не думать - сразу вспоминал и её еду. Голод стал сильнее страха, и в одну из ночей он прокрался к украинским позициям. Нашёл там мешки, а в одном - лук, съел луковицу там же. Лук был вкусным, только в груди сильно горело. На него полетели дроны, и он убежал к себе. Его опорник обстреляли, Закарья затих, притворился мёртвым и стал копать тоннель в сторону ВСУ. Он не собирался брать новые позиции, просто хотел есть. Через тоннель он взял в плен ещё четверых украинцев. Но их так же сразу убили свои из соседнего блиндажа.
В лабиринте окопов он оборудовал 4 пулемётные точки, бегал, стрелял, укрывался. Думал и анализировал. Был на пике адреналина и остроты ума. Но от голода терял силы. Нашёл колбасу, но не трогал - могла быть отравлена. Сил придавала мысль - он один взял опорник, который 2 года взять не могли. Потом его заметят бойцы «Алании» - им покажется подозрительным: на той позиции наших нет, а боевые действия идут. Закарья выложит плакат, написанный на мешке - «Я живой». Аланцы бросят все дела и 4 дня будут дронами защищать Закарью. Собьют кошмарившую его Бабу Ягу, сбросят пакет с сосисками. Доложат командиру Закарьи - его боец жив и в одиночку держит опорник, а тот пришлёт с дроном бутылку воды и записку - «Делай что хочешь. Выходи, как хочешь, сам».
Закарья пойдёт за дроном аланцев, как в сказке шли за волшебным клубочком. Через минное поле, где мины лежат плотно и натянуты тончайшие лески. Будет держатся мёртвых - если там лежат, значит, мина уже взорвалась. А мёртвых будет предостаточно. Сразиться с дронами - увидев двух камикадзе, закружит у дерева, от одного сброса отскочит, а когда второй бросится добивать его лежачим, успеет отпрыгнуть. Всё это - правда, записанная птицей. Выйдет на развилку - кладбище или мины. Снова решит идти к мёртвым - если умирать, то сразу на кладбище.
Я спросила, что его спасло. Ждала, скажет - Всевышний, молитва матери. «Терпение» - ответил он. Терпеть он учился с детства, было больно, молчал, чтобы не расстраивать других. «Зачем люди должны страдать из-за меня?». Есть в нём что-то монашеское. Закарья без единой царапины вышел оттуда, откуда никто не возвращался. Его спросили - «Ты заколдованный что ли? Ты кто такой, что оттуда вышел?». «Воин» - ответил Закарья.
Вот вам пример этнической комплиментарности кавказских ватников и русских ватников. Как гласит олдскульная хохма: "Англичане говорят - сделай или умри; русские - умри, но сделай; то есть для русских смерть не является уважительной причиной".
Это вам не набигать толпой под каптагоном на сирийских садыков, оставляющих позиции без боя. И не по безоружным людям в "Крокусе" шмалять. Чтобы сражаться долгое время и не перегорать - надо быть взрослым. То есть - терпеливым (здесь мне вспомнилась древняя версия, что подлинное значение термина "ниндзюцу" как раз "терпеливые") и принимающим действительность такой, какова она есть. А не инфантильно жаждущим развала чужого государства в надежде на успешное наступление чубатых рагулей.
Все импортные особо ценные специалисты, которые не комплиментарны нам, обязательно поедут назад в родные кишлаки, в тюрячки или на кладбища.
Это неизбежно, ибо новые пассионарии уже действуют на просторах нашего Отечества, и носителям чисто уголовного мировоззрения, коими являются атавусы, нас не победить.
* - террористическая группировка "Хайят Тахрир аш-Шам", запрещённая в России
|
</> |