(ИдР-121) Штампующие атавусов "вольные царицы" примеряют нимбы
ifc — 22.11.2024В продолжение темы доказывания превосходства.
Об имевшем место вчера Дне Орешника я намереваюсь черкнуть всякое завтра, а right now обращу внимание сожыжыстов на очередной "культурный обмен", имевший место в любимом нашем Мордоре:
В Тюмени таджик избивает более младших школьников, при этом, судя по всему, он ненавидит животной ненавистью всех русских.
Об инциденте рассказал отец мальчика, всё произошло в лицее №93. Нападавший - ученик (новый россиянин) старше пострадавшего на три года, предположительно, гражданин Таджикистана. По словам Михаила, конфликт начался с угроз и оскорблений.
Затем он неожиданно нанес серию ударов, сломал нос мальчику и продолжал избивать его, даже когда тот лежал на земле. Врачи диагностировали закрытый перелом костей носа - травму, полученную в результате нападения. Медицинское заключение уже направлено в соответствующие органы.
По словам Михаила, более 50% учащихся лицея - мигранты из Таджикистана, Киргизии и других стран Средней Азии.
Собственно, это и есть очередной пример того самого культурного обмена и незабываемого межличностного опыта от которого, по словам директора центра толерантности Макарчук, всегда выигрывают обе стороны.
О том, что произойдёт, когда число импортных рагулей в упомянутой тюменской школе превысит допустимые санитарные нормы (сия тема поднималась в комментах к позавчерашнему посту), жирно рассказывает нам актуальный пример из столицы одной нормальной-то ойропейской страны:
Учителя берлинской школы опубликовали открытое письмо, в котором рассказали о насилии в учебном заведении
Берлинская школа Фридриха Бергиуса в районе Фриденау, ранее считавшаяся образцовой, столкнулась с волной насилия и хаоса. Учителя опубликовали открытое письмо, в котором описали критическое состояние учебного заведения - ежедневные нападения, угрозы и вопиющая непослушность учеников.
В письме говорится, что агрессивнее всего себя ведут ученики-мальчики. Они избивают сверстников, унижают их, снимают компрометирующие видео и потом публикуют их в интернете. Кроме того, ученики бросают бутылки как в других детей, так и в учителей, взрывают петарды и демонстрируют асоциальное поведение.
«Мы больше занимаемся воспитанием, чем учебным процессом», - пишут учителя.
Им все чаще приходится вызывать в школу полицию, потому что они не могут самостоятельно справиться с агрессивными школьниками. Большинство из них происходит из неблагополучных семей, часто семей беженцев, поэтому некоторые ученики практически не говорят по-немецки. Кроме того, 70% старшеклассников даже не умеют определять время по часам со стрелками.
В департаменте образования Берлина в ответ на открытое письмо сообщили, что изучат ситуацию в школе и предложат меры по исправлению ситуации.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы спрогнозировать: эльфийские чиновники не предложат никаких действительно эффективных мер. Ибо выдавать юным рагулям люлей в рамках уважения культурных традиций власти Дойчланда не станут, будучи скованы по руками и ногам либерастической парадигмой. А никаких других мер атавусы не понимают - чисто в силу особенностей своей родоплеменной культурки.
В любимом нашем Мордоре, слава Богу, рагулей начали прижимать к ногтю - высылают назад на родины предков целыми семействами, однако работы в этом направлении предстоит ещё непочатый край.
Причём, ЧСХ, в ходе её проведения отечественным опричникам приходится отвлекаться на местных, доморощенных атавусов, коих в силу беззубой политики в отношении несовершеннолетних долбоклюев, увы, тоже расплодилось немало.
А свежий пост на тему идей для родителей посвящён особенностям менталитета оных долбоклюев, каковые особенности и приводят в итоге к слому жизненных биографий в самом начале.