Увольнения менеджеров по продажам - катастрофа или...
mariya_mamyko — 27.04.2022 С конца февраля в автомобильном ТЦ, где работает знакомая, сократили 200 человек. Сегодня ей объявили, что настала пора писать заявление по собственному желанию. Говорит, сижу голая в разбитом авто.На самом деле, у неё бэха, и ещё фольксваген у мужа. Но обе машины они вынуждены продать. Будут ездить, как сказано, на бедняцкой Ладе.
И она, и муж работали "продажниками" - предлагали по выгодной цене
всякие лендроверы и прочие ягуары. Но тут - санкции. Авто дороже 50 тыс € в РФ поставлять нельзя. Бизнес встал.
Так вот первыми стали увольнять менеджеров по продажам. Кого не уволили, перевели на четырёхдневную рабочую неделю, с новой зарплатой, но с прежней нагрузкой. Ещё часть перевели на двухдневку. Но полное увольнение грозит и тем, и другим.
Людей, конечно, жалко. Но, с другой стороны, чем ценны эти работники? Главная функция менеджера по продажам автомобилей - не столько продать авто, сколько напихать в счёт максимум дополнительных аксессуаров. Последняя весёлая история, рассказанная подругой, - включение в комплектацию Митсубиси Паджеро ковриков за 150 тыр,, часов ролекс и домашнего кинотеатра с TV-панелью диагональю 57'.
По документам всё это проходит как "дополнительное оборудование, устанавливаемое в автомобиль". Понятно, что все допы втюхиваются по самым космическим ценам. И если прокатило - и доход, и рейтинг продажника повышаются.
Спрашиваю знакомую, куда теперь пойдёт работать. Говорит, попробуют пробиться с мужем к китайцам - сейчас начинают открываться их представительства. Однако шансов мало: слишком большое количество менеджеров лишаются мест и ищут новые.
"Но будем пытаться. Мы же ничего больше делать не умеем".
|
</> |