Утилизация
spb_auto — 19.04.2010Стояла у меня старенькая девяточка, купленная в декабре 2008 года (сын на ней катался, получив права). Тут подоспела рекламная компания по утилизации автомобилей и подумалось мне - почему бы и нет. Занялась вплотную этим вопросом.
Как только в СМИ пропечатали, что заявки на утилизацию начнут принимать с 1 февраля, а заработает программа с 8 марта, стала прозванивать диллеров ВАЗа (да-да, тазик был выбран вполне осознанно).
Питер-Лада категорически отказались в феврале со мной на эту тему говорить, послали ждать праздник 8 марта. Следующими на глаза попался автосалон "Интей", у них уже на сайте к началу февраля была информация об их полном и безоговорочном сотрудничестве по данной программе.
Дальше дело за документами и временем:
Приехали в салон, заполнили анкету на утилизацию, заплатили 3 тыс. рублей.
Выбрали автомобиль, определились с доп. оборудоанием и цветом авто.
Заполнили заявки на кредит в несколько банков (попали под программу гос. кредитования).
Через несколько дней, нам отзвонились по поводу одобрения банками нашей заявки.
В салоне заполнили заявление на утилизацию и нам присвоили номер, под которым и был зарегистрирован договр купли-продажи.
Стали ждать поступления автомобиля.
4 апреля звнок из салона - авто на месте.
5 апреля - подписание договора купли-продажи и отправка документов в банк.
6 апреля - на эвакуаторе отвезла девяточку в салон, где у меня её приняли, проверив на комплектность.
8 апреля - подписание договора кредитования в банке.
9 апреля деньги уже поступили в салон.
Предпродажная подготовка и 14 апреля получение заказанной машины.
В итоге - новая машина стоимостью на 50 тыс. руб дешевле, переплата за три года по кредиту всего 47 тыс. руб.
?