про диски.

Результаты несколько удручают...
Чтоб не утомлять подробностями,буду краток.
Все,что удалось добыть на пробу из 17дюймовых ,можно поделить на 3 категории.
1-очень хорошие диски.
Ковка.япония.цена от 40 тыр.за один.(интересно,сколько будут стОить карбоновые)
2-неплохие бюджетные.
Вроде DOTZ,OZ,BBS,Alutec,Zender,Barracuda.туда же можно отнести и ВСМПО.
цена у них 8-15 тыр,но происхождение некоторых(тех,что подешевле) вызывает сомнение.
Хотя то,что эти диски сделаны на нормальном заводе-однозначно.Хорошо обработаны и покрашены.Идеально ровные.Достаточно легкие,но некоторые тяжелее оригинала по ощущениям.Единственный минус-универсальное ЦО и необходимость покупать крепеж.
3-откровенное говно.
Это все,что стОит меньше 8 тыр.В этой категории установить происхождение дисков невозможно.Хотя,
Отдельно идет т.н.реплика...их,видимо,льют из чугуна.Самые тяжелые.А потом обтачивают напильником.Из 10 штук с великим трудом удалось подобрать 4 не очень кривых.Кое-как отбалансировали.Но машина на них отказывалась ехать прямо,нужно было ее ловить,и она билась в вибрациях.Было стойкое ощущение,что цо несколько больше заявленного заводского и вылет на каждом колесе немного отличался от других.Это единственные диски,на которых не стал разгоняться до 200 на кольцевой.Стало страшно,что развалятся.Страхи косвенно подтвердились,когда решили стукнуть кувалдой по диску.Он,сцуко,раскололся с первого удара.То,что их делают на тех-же заводах.что и оригинал-сказки для детишек.Голимая кетайщина в самом худшем проявлении.
Естественно спросил,зачем они продают такое говно.
Ответ гениален-народ хочет подешевле,спрос рождает.ага.
В конечном итоге были поставлены оригинальные,как альтернатива между очень хорошими и неплохими бюджетными...
Кто-то может возразить,что купил диски за 2 тыр и все в порядке.
Может быть,но сильно сомневаюсь.
Хотя,на чем ездить-личное дело каждого.Главное,чтобы оно осталось личным,если диск развалится.Примеры есть.
Отдельная песня шиномонтажи.Резина была одна и та же,переставлялась в разных местах.
Чего только не наслушался...и что резина кривая,и что она не садится,и что низкий профиль и жесткую(с чего бы?) боковину ОЧЕНЬ сложно одевать,и что дисбалнс меньше 10 грамм нечего даже убирать,ибо на 17 дюймах это ни на что не повлияет...ставили направленную резину не в ту сторону,отваливались грузики через пару километров(это с новых дисков),недокачивали-перекачивали,задирали диски...может просто не везло,но количество откровенно жопоруких "мастеров" несколько огорчило.Про оборудование шиномонтажей-отдельная тема.
Все закончилось с приездом к нормальным людям для окончательной установки резины на оригинальные диски.Резина внезапно оказалась идеально прямой,все без сложностей село на места и отбалансировалось практически без грузов...?