deviants

иду, значится, по улице казанской. вижу авто. с наклейкой НОГГАНО. первая мысль - "ну, значится, наклейка смотры где-то рядом". и нахожу ее на задних боковых стеклах. если кто не в курсе, то смотра - проект такого персонажа, как эрик давыдович. пригляделся я, значит, к обнаклеенному болиду. лачетти. сомнения стали меня терзать. не поленился, посмотрел: передние диски стоковые, сзади традиционные же барабаны, по первым прикидка - пружины не урезаны. выхлоп стандартный.
гомерический хохоток покатился по центру петербурга. нет, право, я, видать, несчастный романтик-идеалист. ну, по моему скромному мнению: наклейку смотры надо лепить, когда хочется что-то сказать. ну что-то типа: "у меня крутая машина, девочки айда со мной" ну или около того. уместно наклейка смотрится на золотушке самого эрика, смотреться должна на тюненых или достаточно редких, стильных, коллекционных авто. НО СТОКОВЫЙ ЛАЧЕТТИ? что хозяин этого снаряда хотел нам сказать? что вчера пересел с копейки на корей-пром? ну тогда я должен оба своих авто увешать наклейками. но мне скромность мешает, бгггггг...
ну вот, просмеялся я немного, оторвал глаза от чисто пассанской тачилы и увидел. синее ведерко на крыше японского ведерка. галант старинный или около того. наверное, еще куросаву застал и молодого такещи китано. господин рулевой автомобиля ехал с таким видом, как будто он самого, понимаешь, нургалиева, в неприличных позах вращал. и женщина его, гордая, как царица савская. хохот снова покатился по казанской. несмотря на открытые окна, объекты смеха сидели с видом "кто пукнул? я пукнул? да я ваще не дышу!".
я вообще считаю протесты против мигалок клоунадой. причин несколькно, но объясняется все кратко.
первое: в питере мигалок очень мало. в москве их много, у нас, считайте, протестовать против мигалок - все равно что против негров-альбиносов. они есть, но попробуй найти. исходя из этого, любители синих ведер на периферии страны - вообше те еще задорновы.
второе: как показала практика с большевистской революцией - свергатели привилегий их первым делом выпишут самим себе.
третье: надо бороться не с носителями мигалок, а с законами, позволяющими их выписывать в таком количестве несмотря на все запреты. и с машинами этими гемор. вот ты вася пупкин начальник подотдела кислых щей при министерстве развития содействию. получи авто с мигалкой и шофера. не хочешь с мигалкой? не получи ничего. а кто хочет от служебной машины-то отказываться? покажите мне балбеса?
четвертое: лучше было бы скинуться по немного денег, соорудить нечто вроде елки из мигалок и поставить у смольного. орава в 100 человек после небольшой тренировки способна осуществить сборку в течении двух минут включая подключение и заводку генератора. пригласить телевизор и внагляк собрать. прямо на проезжей части у входа в смольный. это - флешмоб. это весело, с юмором, и всем понятно кто что хотел сказать. максимум - хулиганство. 15 суток - и еще героями стать можно, если кому оно надо (а, судя по всему - надо, других причин для кусания любой власти за пятки я не вижу).
а таскать фигню на крышах - это унылые попытки огребать проверку документов и иметь сношения в голову с дпс. если кого не устраивает наше государство - избирайтесь в депутаты, идите в менты и судьи. все остальные - великовозрастные балбесы, которым нечего делать, кроме как касками по мостовой стучать.
на этом занавес упал, и у меня случился провал памяти. весной в цирк ходить не надо. надо внимательно смотреть по сторонам.
в качестве видео - ролик с правильным тюнингом развала-схождения. во как ездить надо! к вопросу о суровости техрегламента (техосмотр, постановка на учет, бла-бла-бла) на японских дорогах.