Успокаивающее

М.Твен, опередив чуток время, описал классическую схему любых курсов по усовершенствованию себя. Где лектор делает умное лицо художника-творца, с вкраплениями философской глубины. Глубинки точнее. Перемежая простые русские (или какие там) слова с непростыми нерусскими, он заставляет толпу красить свой забор.
А сам в это время грызет яблоко и крутит дохлую крысу на верёвочке. В такт кружению чужого мозга.
Я вот тоже мечтаю, например, технично сбагрить собственные проблемы на жаждущих просветления. Сыграть победный марш на чужих комплексах и наконец-то сказочно обогатиться. Но язык мой видимо подвешен слабо.Надо тренироваться, пока фишка ещё не отошла в небытие.
А ещё Сойер стал бы весьма успешным психотерапевтом. Нет ничего более удовлетворяющего, чем простая работа с мгновенным результатом. Простая до примитивности. Она позволяет понять, что ты молодец сразу, не отходя от кассы. А не ждать мифического завтра, которое наступает через раз, а то и вообще не наступает.
В нашей полосе зимой падает снег. Много снега. Многомногомного снега. И ещё немножко много. Так географически сложилось.
И вот когда ты берешь лопату и с небольшим усилием вонзаешь ее в белую, можно сказать девственную гладь двора, а потом чертить этой самой лопатой первую полосу, к тебе приходит приход. Я знаю, это тавтология, и не знаю что такое приход. Но мне кажется он должен выглядеть именно так.
Уборка снега в Сибири это наша йога. Наша психотерапия. Сексуальная девиация в сторону садомазо. Больше мазо, конечно.
Потому что утром убралась, вечером насыпало, вечером убралась, ночью насыпало. А чаще насыпало, пока убиралась, можно начинать с новой строки.
Но вот это самое мгновение за три секунды до дефлорации сугробов или конец всего действа, когда ты стоишь в мыле, по спине бежит ручьем, ноги дрожат, руки как у бодибилдера после жимов, пресс стальной, шарик в мелкий кубик, а вокруг временная чистота, делает тебе хорошо.
И бежит это хорошо от нейрона к нейрону и сообщает следующему по цепочке, что сегодня ты уже никого не хочешь. Не прибить орудием пытки и труда ( лопатой), не просто.
Оргазм всеклеточный, возникший от обратного. Не от мозга к понавыроставшим органам, а совсем наоборот.
Трудотерапия, царица терапий. А главное чего, пока снег с места на место перекладываешь, как-будто штекером к разъёму Космоса присоединяешься. Нирвана порвана. Никаких мыслей, вообще никаких. Кроме одной, не сдохнуть и доскрести.
|
</> |