Как заработать миллион

топ 100 блогов ponilola02.11.2018 За годы работы в сфере предоставления разных услуг я поняла главное незыблемое правило. Клиент, он же заказчик, он же гость, в зависимости от специализации услуги, хочет только одного-быть услышанным. Даже не понятым, это в лучшем случае, но хотя бы услышанным.

И с этим в нашей сфере часто случается затык. Потому что довольно большая часть людей моего профессионального сегмента совершенно не умеют продавать себя. Более того, для них оскорбительна сама мысль. Ибо они толкают товар в массы, а не вот это вот все. Соответственно и техника подачи материала у них весьма специфична.
Существует две полярные тактики захвата и окучивания себе подобных, которые я, наверное, никогда не пойму. Не буду врать, сей чудный алгоритм тоже имеет спрос у определенного контингента, но применять их к каждому пробегающему, значит остаться без продаж вообще.
Первую и мою любимую историю я бы назвала просто "Домострой".
Нежно обожаема она мною потому, что не оставляет шансов уйти неотлюбленной. Хотя бы в уши.
Как правило ею грешат люди брутальных профессий, созидающие вот этими вот руками. Строители, мебельщики, сантехники и иже с ними. Хотя год назад я наткнулась на удивительную девушку, менеджера салона элитных отделочных материалов, по простому продавщицу плитки, которая с большим вкусом и удовольствием использовала данный прием.

Суть методы можно заключить в одной фразе: я начальник-ты дурак. В качестве начальника выступает самовыдвиженец, представитель услуги. А не заказчик, как можно было бы предположить. Четким, зачастую командным голосом клиенту в ультимативной форме должно быть донесена информация, чего он на самом деле хочет. На любые попытки покупателя возразить или привнести свое, следует однозначное :"А зачем оно вам здесь надо? Так уже давно не носят. Вы хотите выглядеть старомодно? Это из позапозапрошлой коллекции. Колхоз". Либо, если погоды стоят нелетные, можно ограничиться лаконичным :"Не получится" без какого-либо объяснения причин. Спокойно, но уверено. Кулаком по столу, баранов в стойло, холодильник в дом.
И будет вам счастье.
Рецепт успеха прост, определенная часть граждан действительно любит подчиняться. Это их тайный сад и избавление от многих проблем, например мук выбора, а значит и ответственности. Пришел добрый дядя и все за тебя решил. Да грубовато, да не дипломатично, можно сказать отшлепал по губам, зато у тебя теперь голова не болит. Мистика и волшебство.

При этом у доставщика услуги профит не меньший. Можно втюхивать все, что душе угодно. Главное делать по-серьезнее лицо и аккуратно ввинчивать в речь рекламу себя, как айдамастера и антерекламу конкурентов.

Второй прием, как по мне, так более энергозатратен. Назовем его "Рыба-прилипала". Он больше подходит для людей с устойчивой психикой и железобетонными нервами, потому что некоторые чувствительные клиенты и по морде могут дать. Или вербально унизить.
Тактика не отличается хитроумной стратегией, но низводит клиента выдержкой.
Берем подопытного покупателя и мягко, но намертво вцепляемся в него всеми когтями, чтобы отрывать, так с мясом. Звонки-напоминалки о себе, неожиданные вырастания из-за прилавка со словами "Вам чем-то помочь", просунутые в ваш почтовый ящик Интернет сообщения-все приветствуется. В идеале вы должны взять клиента в кольцо.
При этом так же совершенно не важно, чего именно этот болезный хочет. Со словами :"У моей мамы такое же. Сама эту модель ношу. Вам нужны алюминиевые трубы, а вот посмотрите у нас есть чугун," держите оборону до последней чужой копейки.

В плен к вам попадут очень вежливые и нерешительные (опять же!) люди, которые не умеют говорить "Нет". Идеально для холодных звонков, гипермаркетов любого вида техники, при желании и жениться так можно.
Теоретически тактики можно миксовать до полного взбалтывания. Но это уже для супер профи.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Александр рассказал поучительную историю с обменом денег в турецком банке. История, в общем, самая обычная: банк скушал предназначенные для обмена денежки, а другую валюту не выдал. И в этом случае приходится проявлять большую настойчивость, чтобы вам вернули ваши деньги - Александр эту ...
Я думала думала и решила сделать этот псто анонимным. Я надеюсь, что вы меня поймете. Я прошу модераторов не раскрывать тайну моей личности. Есть у нас мальчик Георгий Федосов. Назвать его мужчиной у меня язык не повернется. Георгий всегда считал ...
Есть тезис: Россия была зависима от Франции и шла в фарватере ее интересов и даже отрабатывала своей кровью французские кредиты. Это легко опровергнуть. Итак, наша страна в 1913 году выплатила по внешним долгам 183 миллиона рублей. Давайте сравним с общими доходами отечественного бюджета ...
«Титаник» «Titanic» США, Канада, 1996 Режиссер - Роберт Либерман В ролях - Кэтрин Зета-Джонс, Зонзее Ной, Питер Галлахер, Майк Дойл и другие Историческая драма . Или телевизионный фильм-катастрофа. Кому как больше нравится. Ещё одна интерпретация ...
Это - памятник в селе Мацеёвицы, воздвигнутый там в честь состоявшейся в 1794 году в окрестностях этого села битвы между корпусом русских войск генерала Ферзена и польскими инсургентами под командой Косцюшки. Когда месяц назад я имел ...