Как заработать миллион
ponilola — 02.11.2018 За годы работы в сфере предоставленияИ с этим в нашей сфере часто случается затык. Потому что довольно большая часть людей моего профессионального сегмента совершенно не умеют продавать себя. Более того, для них оскорбительна сама мысль. Ибо они толкают товар в массы, а не вот это вот все. Соответственно и техника подачи материала у них весьма специфична.
Существует две полярные тактики захвата и окучивания себе подобных, которые я, наверное, никогда не пойму. Не буду врать, сей чудный алгоритм тоже имеет спрос у определенного контингента, но применять их к каждому пробегающему, значит остаться без продаж вообще.
Первую и мою любимую историю я бы назвала просто "Домострой".
Нежно обожаема она мною потому, что не оставляет шансов уйти неотлюбленной. Хотя бы в уши.
Как правило ею грешат люди брутальных профессий, созидающие вот этими вот руками. Строители, мебельщики, сантехники и иже с ними. Хотя год назад я наткнулась на удивительную девушку, менеджера салона элитных отделочных материалов, по простому продавщицу плитки, которая с большим вкусом и удовольствием использовала данный прием.
Суть методы можно заключить в одной фразе: я начальник-ты дурак. В качестве начальника выступает самовыдвиженец, представитель услуги. А не заказчик, как можно было бы предположить. Четким, зачастую командным голосом клиенту в ультимативной форме должно быть донесена информация, чего он на самом деле хочет. На любые попытки покупателя возразить или привнести свое, следует однозначное :"А зачем оно вам здесь надо? Так уже давно не носят. Вы хотите выглядеть старомодно? Это из позапозапрошлой коллекции. Колхоз". Либо, если погоды стоят нелетные, можно ограничиться лаконичным :"Не получится" без какого-либо объяснения причин. Спокойно, но уверено. Кулаком по столу, баранов в стойло, холодильник в дом.
И будет вам счастье.
Рецепт успеха прост, определенная часть граждан действительно любит подчиняться. Это их тайный сад и избавление от многих проблем, например мук выбора, а значит и ответственности. Пришел добрый дядя и все за тебя решил. Да грубовато, да не дипломатично, можно сказать отшлепал
При этом у доставщика услуги профит не меньший. Можно втюхивать все, что душе угодно. Главное делать по-серьезнее лицо и аккуратно ввинчивать в речь рекламу себя, как айдамастера и антерекламу конкурентов.
Второй прием, как по мне, так более энергозатратен. Назовем его "Рыба-прилипала". Он больше подходит для людей с устойчивой психикой и железобетонными нервами, потому что некоторые чувствительные клиенты и по морде могут дать. Или вербально унизить.
Тактика не отличается хитроумной стратегией, но низводит клиента выдержкой.
Берем подопытного покупателя и мягко, но намертво вцепляемся в него всеми когтями, чтобы отрывать, так с мясом. Звонки-напоминалки о себе, неожиданные вырастания из-за прилавка со словами "Вам чем-то помочь", просунутые в ваш почтовый ящик Интернет сообщения-все приветствуется. В идеале вы должны взять клиента в кольцо.
При этом так же совершенно не важно, чего именно этот болезный хочет. Со словами :"У моей мамы такое же. Сама эту модель ношу. Вам нужны алюминиевые трубы, а вот посмотрите у нас есть чугун," держите оборону до последней чужой копейки.
В плен к вам попадут очень вежливые и нерешительные (опять же!) люди, которые не умеют говорить "Нет". Идеально для холодных звонков, гипермаркетов любого вида техники, при желании и жениться так можно.
Теоретически тактики можно миксовать до полного взбалтывания. Но это уже для супер профи.
|
</> |