Усмешка опилочных улыбок

Вспоминая свое детство в коммуналке… Я часто ходил в гости к знакомым, жившим в соседнем доме. Одноэтажный, такой же как мой, с такими же коммуналками, с общей кухней, на которой стояли керогазы. Вечером… Варились сосиски… Обмазывались горчицей… Черный хлеб, крупная соль. По телевизору, а у нас его не было, шел сериал…
Между нашими двумя коммунальными одноэтажными домами, в глубине двора, ближе к забору, стояла гигантская помойка. Когда кто-то умирал, ближе к ней, ставили гроб, прощаясь…
А зимой… Посредине двора сгребали в огромную кучу снег, там мы рыли ходы и ползали в них. Не взрослые, конечно.
Еще, помню, блестящие резиновые сапоги, они так охуительно пахли, и так славно было в них бегать по лужам. И этот запах, смешанный с запахом свежих опилок, мне не забыть.
Когда кричат, как было бы славно вернутся в те времена, я улыбаюсь. Рыть лазы в снегу, бегать по лужам. Это дает бездонное небо, а не прошлое. Вы готовы увидеть его сейчас? Вы его видите сейчас?
Вспоминая те времена, я думаю. Чем дальше, тем меньше у меня стоит хуй. И я думаю. Скоро, он у меня вообще стоять не будет. И привалит счастье, как тогда. Бездонное небо. Это возвращение. А может… Вообще снова стоять начнет, ка раньше. Как это и происходит. Хуй - не в прошлом. Он - сейчас.
Это невероятная хуйня. Умирать… В разбегающихся от тебя лужах странная улыбка раскалывающихся лиц, слипающихся в усмешке опилочных улыбок. Поцелуй прошлого стягивает лицо, растягивая время до последних секунд.
|
</> |