рейтинг блогов

Услуги, предоставляемые вне технологического графика обслуживания, про UTG и

топ 100 блогов travelfoxes03.04.2023 Услуги, предоставляемые вне технологического графика обслуживания, про UTG и
Тут пару недель назад появилось интересное видео с сайта уважаемого Ильи Шатилина, который фактически предъявил UTG обвинение в том, что те используют исчезающие чернила. Предъявляется видео, на котором мы видим бланк заявки на предоставление стремянки для выполнения каких-либо работ вне технологического графика (вне ТГО) на воздушном судне RA-73076 Боинг-757-200. Каких именно работ тяжело предположить, так как не указан размер стремянки в заявке. Ну да не в этом суть.
Неизвестный человек проводит зажигалкой под бумагой и чернила исчезают. Кстати говоря, весьма небезопасный трюк – неизвестный гражданин обложен бумагами, а он проводит над зажигалкой весьма низко, неосторожное движение и крупный пожар был бы обеспечен. Тем более, речь идёт об аэропорте, если загорится архив с бумагами, о котором не так оперативно очухаются, то пожар распространится крайне оперативно, а тушить его будет тяжело.

Услуги, предоставляемые вне технологического графика обслуживания, про UTG и
Не хочу говорить, что это фейк. Однако ни в коем случае не хочу обвинять и хэндлинговую компанию. Механизм заявок вне ТГО в аэропортах хорошо отработан, особенно в московских. Суть его следующая: авиакомпания и хэндлинговая компания подписали технологических график (ТГО) и перечень входящих в него услуг, за которые хэндлинговая компания выставляет пакетный счёт по согласованной в договоре сумме. Тем не менее, на любой рейс формируется лист учёта работ (ЛУР), на основании которого потом и выставляется счёт.
Услуги, которые предоставляются вне согласованного технологического графика предоставляются по заявке. Хэндлинговая компания может их не предоставлять, если у неё нет ресурсов, в этом случае на заявку должен поступить отказ. Например, авиакомпания запланировала почти одновременное отправление двух самолётов с неисправной вспомогательной силовой установкой (ВСУ), а у хэндлингового оператора есть только одна исправная установка воздушного запуска (УВЗ) в настоящий момент. Так как использование УВЗ не входит в стандартный ТГО, то оператор отказывает в обеспечении услуги, предлагая перенести на более позднее время отправление второго рейса.
Услуги вне ТГО тарифицируются по времени или факту. Например, использование УВЗ – это услуга, которая тарифицируется по факту. Запустили двигатель – дело сделано. А вот предоставление какого-либо инвентаря в аренду – это отдельная история, там всё зависит от часов.
Услуги, предоставляемые вне технологического графика обслуживания, про UTG и
Но стремянки — это отдельная история. Раньше стабильно раз в месяц я или мои инспекторы гоняли по всему перрону посчитать стремянки, сфотографировать их, а потом сверить со списком поданных заявок. Результат был поистине страшный. По заявкам использовались только 16% стремянок (всего в работе были около 30 стремянок, то есть около 25 из 30 стремянок использовались без заявок и оплат. Почему? Да просто – стремянки стоят возле каждой стоянки и используются для обычных операций в рамках ТГО, например, для заправки самолёта, для осмотра багажников, для открытия и закрытия багажников, иногда для подключения источника электропитания, для вставки заглушки при сливе воды, да много операций на самом деле требуют стремянки при обслуживании самолёта между рейсами. Вот и стоят стремянки. А если инженерно-техническому персоналу (ИТП) хочется что-то сделать, то они ленятся подать заявку, а просто берут ближайшую стремянку на несколько часов. А потом прилетает самолёт и механик мечется по стоянкам, подыскивая нужную, чтобы передать её грузчикам для открытия багажника (например, на А-330). Тут не хочу обвинять конкретный ИТП – отметились все.
Как же происходит обработка заявки на предоставление стремянки? Да весьма просто – она направляется по электронной почте диспетчеру, сидящему на заявках вне ТГО. В столичных аэропортах это отдельный сотрудник, так как заявки падают ежеминутно. Диспетчер в течении 5 минут откидывает заявку коллеге, который управляет необходимым ресурсом, чтобы тот оценил свои ресурсы и дал добро и поставил задание, либо отклонил и предложил перенос. После чего диспетчер вне ТГО транслирует результат в авиакомпанию. В таком случае мы имеем первый документ – формализованную заявку.
Услуги, предоставляемые вне технологического графика обслуживания, про UTG и
Далее стремянку подвозит под борт дизельный тягач, водитель которого оставляет стремянку на стоянке, а, забирая, просит представителя подписать ЛУР. Забирает он её по команде своего диспетчера, которому поступила информация от диспетчера вне ТГО, что ресурс освободился. В данном случае это сообщение тоже фиксируется. Это второй документ. Третьим документом является подписанный ЛУР на стоянке. ЛУР может иметь копировальную сторону, чтобы предоставить копию представителю авиакомпании.
Далее с определённой периодичностью, чаще всего раз в день сменный начальник производства направляет в авиакомпанию реестр предоставленных услуг вне ТГО для информации, на основании которого авиакомпания позже получит счёт. Если авиакомпания увидит расхождения, то может направить возражение, предоставив копии заявок. В этом случае будет проведено расследование с просмотром камер видеонаблюдения и запросом копии ЛУРа. Если авиакомпания будет упорствовать, ей будут предоставлены доказательства.
В данном случае мы видим оригинал ЛУРа, то есть рука, вполне вероятно, как и изменённый голос принадлежат сотруднику UTG, либо человеку, у которого есть бланк UTG на ЛУР вне ТГО. Это не бланк строгой отчётности, а обычная бумага, которая печатается на принтере, поэтому написать может каждый. В данном видео неизвестный использует невидимые чернила. Однако, как я разобрал выше, особого смысла в этом нет, так как имеются заявки и реестры, а также архивы камер. При этом согласование производится оперативно, а авиакомпания оперативно обнаружит нарушение и поднимет крик.
Поэтому считаю данное видео провокативным, при всём отношении к UTG, считаю, что данное видео портит репутацию абсолютно всех хэндлинговых операторов. Не знаю для чего и с какой целью, однако, есть предположение, что наезды на UTG во Внуково в последнее время сильно усилились, вероятно, что кто-то хочет выдавить UTG из авиационного бизнеса в целом. Поэтому считаю, что автор данного видео должен был написать жалобу в Ространснадзор, а не вводить окружающих в заблуждение без предоставления более объективных данных, так как на данном видео я вижу только неизвестного фокусника, который показал фокус с зажигалкой и чернилами на бумаге неизвестного происхождения. Ну и пожелание Илье Шатилину – не ставить свой логотип на всяких сомнительных видеороликах, чтобы самому не попасть в переплёт, так как если грядут разборки, то пальцем могут ткнуть вообще на непричастного только за логотип.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/


------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/uslugi-predostavliaemye-vne-tehnologicheskogo-grafika-obslujivaniia-samoleta-a-takje-pro-utg-i-ischezaiuscie-chernila-642b3529cdd629700ad5cc6e

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В настоящий момент статуты являются неотъемлемой составляющей нашей виртуальной жизни. С их помощью мы выражаем свои чувства, переживания и настроение. В интернете можно найти статусы на люб. Смешные статусы про любовь – самый современный ...
Концентрация уебанов - в разы сверхнормы. UPD: А вот очеведиц как всё описывает, не поленитесь почитать бгг. http://jonie-wallker.livejournal.com/22280.html Через пол часа приехал Эрик на своей Х5М и я сразу понял откуда эти ребята и куда ...
Чудеса лишь случаются там, где в них верят, Не считают украдкой часов и минут. Там одна за другой открываются двери, Где помогут, согреют и просто поймут. Чудеса совершать мы способны и сами. Если будем надеяться, верить любить, А не ждать, когда будут даны небесами Нам ...
Обнаружил, что с утра напеваю " Песню метателя молота " Высоцкого. Ту самую, где герой мечтает зашвырнуть молот "ужасно далеко, куда подалее / и лучше если б раз и навсегда". Для юных читателей поясню, что в советское время песня однозначно воспринималась как "песня с подтекстом" - мол, ...
Вышла моя статья о современной жилой архитектуре в журнале ...