Аэропорт Надым имени Черномырдина, восстановили один из Сухих Ситиджета,
travelfoxes — 27.03.2023Первый абзац рекламный, касаемо моего производства, прошу прощения, кому неинтересно. Сразу хочу сообщить, что мне нравится получать обратную связь от читателей. Так я нашёл уже нам инженера, ещё интересных партнёров. Кто из читателей покупает регулярно корм для своих собак – благодарен, вижу, что покупаете постоянно, значит, что понравился вашим хвостатым друзьям. Для новых читателей подскажу, что год назад ушёл из авиации, чтобы создать завод и разработать лучший корм для собак, что и получилось сделать, включая наши авиационные ноу-хау с оборудованием, что позволило единственным использовать натуральную говядину в составе (треть рецептуры), а общее содержание говядины довести до двух третей. Один из читателей мне предложил поискать среди подписчиков торговых представителей и кинологов. Ну раз нас больше 8 тысяч, то явно кто-то да найдётся. Пишите мне сюда, обязательно свяжусь с вами, вариантов работы множество, и под реализацию, и с отсрочкой, любые регионы интересны, даже небольшие города. А тех, кто хочет посмотреть подробнее про корм и как его купить – прошу на сайт.
А теперь к теме статьи. Аэропорту Надым присвоили имя Виктора Черномырдина. Соответствующий указ подписал президент. Что можно сказать… Никогда такого не было и вот опять… (с). Понятно, что есть заслуги перед Газпромом, но, на мой взгляд, для Надыма могли бы подойти более подходящие персонажи. Те, кто осваивал эти места, кто искал нефть в Западной Сибири, кто прокладывал сюда дороги. В истории Ямало-Ненецкого округа есть масса людей, которые имели большее отношение, чем Виктор Степанович. Он, возможно, заслуживает своей улицы, но аэропорт – всё же перебор.
Помню, мы в Центр-Юге летали постоянно в Надым. У нас была регулярка на Ту-134 из Уфы, а также из Белгорода и Домодедово сначала на Ту-134, потом на CRJ-100/200. В аэропорту были очень отзывчивые руководители, которые нам помогали в работе и делали максимально возможное, чтобы было комфортно и авиакомпании, и пассажирам. Ну и помогали с продажами, само собой. Надеюсь, что аэропорт не испортился.
В Донецкой области накануне заявили, что после окончания боевых действий планируют восстановить аэропорты Донецка и Мариуполя с целью организации сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом. Уверен, что восстановят, но вот до полётов дело дойдёт ой нескоро, ну до гражданских. Скорее всего, первым самолётом, который сядет на новую полосу будет Ил-76. Однако тенденции к восстановлению мне нравятся, так как авиасообщение нужно будет обязательно восстановить. В Донецке был отличный аэропорт, надеюсь, что отстроят не хуже, хотя география полётов будет всё же намного скромнее. А что касается Мариуполя, то его перспективы в большей степени зависят от реализации курортного потенциала города.
Восстановили лётную годность одному из Сухих Суперджетов, который ранее эксплуатировался в Ситиджете, номер 95120 (бывший б/н EI-FWG). Он эксплуатировался всего 4 месяца для Brussels Airlines с июня по октябрь 2018 года, потом его передали в SJI, которые попытались его пристроить в Адрию, но та отдала концы. Поэтому самолёт простоял сначала в Венеции, потом в Белграде, потом снова в Венеции, наконец 9 февраля прошлого года он перелетел в Жуковский, ну а известные события привели к восстановлению его лётной годности. Из бывших машин Ситиджета уже летает 89162 в Азимуте, потенциально ещё могут поднять 95108. И уже совсем вряд ли – 95102 и 95111.
Суперджеты потихоньку поднимают, какие могут. Насчёт Ту-204 и Ту-214. Есть планеры, которые можно поднять и восстановить, огромное количество правильно законсервированных. Однако, пока нет желающих вкладываться в их восстановление. Всем пока хватает того, что есть. Ну и вопрос тем, кто обещал год назад, что Сухие не доживут до лета: как так выходит, что Сухих постепенно всё больше и больше возвращают к лётной жизни, а Туполевские машины стоят? Даже подсказку дам: во-первых, невыгодно, во-вторых, интересы КБ – заработать побольше на восстановлении, при этом не делая ничего.
С 1 января по 10 марта 2023 года международный аэропорт Байкал обработал 2 980 тонн транзитного груза. Это составляет 30% от годового объёма 2022 года. Что и следовало ожидать, так как неподалёку находится хороший авто/жд-переход. Аэропорт Читы находится ближе, но с Улан-Удэ можно увезти больше, поэтому именно Байкал и выиграл этот приз. В Улан-Удэ зачастили самолёты, которые не могут летать за пределы РФ из-за двойной регистрации, однако ничего не мешает им грузиться неподалёку от границы с КНР.
Илья Шатилин у себя пишет, что посмотрел фильм на Нетфликсе по пропавшему Боингу-777 Малазийцев, версии стабильно политкорректные, поэтому основная версия – «Russians did it. Аргументация? Ну как, на борту было три русских пассажира, а еще русские, по их версии, сбили другой малайзийский Боинг, правда, позже. А этот зачем? А хрен знает, но, видимо, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от вторжения в Крым. Хотя, может, и не сбили, а угнали в "бедную, зависимую от России, страну Казахстан". На этом месте я одновременно подавился чаем и сушками.».
Рекомендую прочитать обзор у него на сайте, а желающие, могут глянуть в оригинале.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/aeroport-nadym-imeni-chernomyrdina-vosstanovili-odin-iz-suhih-sitidjeta-netfliks-mn370-6421fbde4660e054c161040c
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/