
"Una sull'altra".


К шедеврам мирового кинематографа его отнести нельзя (хотя в своем жанре он весьма неплох), и я бы ни в жизнь не стала бы его смотреть если бы не Жан Сорель. Это в 1960-х он играл в шедеврах у признанных мэтров, это тогда его фильмография читалась как справочник по истории кинематографа: Висконти, Бунюэль, Люмет, Латтуада, Лой, Аллегре, Вадим, Ризи и пр. В 1970-х (точнее, на пару лет раньше) актер прочно перешел на джалло. Для тех, кто не знаком с историей вопроса: это особый жанр итальянского кинематографа, подразумевающий детективную составляющую, обилие эротики и насилия, некую стильность, а также нередко персонажей с иностранными фамилиями и действия происходящее не в Италии. Существовал он относительно недолго, около четверти века. Так вот, Сорель снялся, по моим подсчетам, в 7 джалло. Чем и огорчил, и порадовал меня. Огорчил тем, что, будучи знакома с его творчеством по фильмам 1960-х, я считала его очень приличным человеком, не принимающим участия в постельных сценах. Порадовал тем, что в эротических сцен в джалло навалом и они достаточно откровенные. А вот, если бы он там сниматься начал не в 35 лет, а десятилетием раньше, когда фигура была получше... Все-таки, есть проблема у атлетически сложенных мужчин (у худощавых все в порядке - вешалка и есть вешалка): с возрастом фигура начинает оплывать, если человек перестает активно спортом заниматься. Э-э-э-э... Вернемся к фильму.

Сюжет его заключается в том, что в США живет врач Джордж Дюморье. Все у него, на первый взгляд, отлично: доходная клиника и молодая жена. Но это только на первый взгляд. В реальности: куча долгов, жена тяжело больна, да и любит он давно другую. И тут жена умирает. А после смерти находят страховку, которая покрывает все долги. Казалось бы: живи и радуйся.

Не тут-то было. Полиции принцип "Кто шляпку спер, тот и старушку пришил", безусловно, известен. Поэтому у Джорджа начинаются проблемы, по сравнению с которыми все его прежние кажутся сущей мелочью. А тут еще в стриптиз-баре он знакомится с девушкой, как две капли воды похожей на его покойную жену. Вот только глаза и волосы другого цвета.

Как я писала, эротика для джалло очень важна, так что сисек мало не покажется.

Не то, чтобы я рекомендую этот фильм. Но смотрится он неплохо, сюжет динамичный, Жан Сорель все еще хорош. Если вам этого достаточно - welcom.

Картинки в основном с сайта https://www.kinopoisk.ru/film/odna-na-drugoy-1969-172379/.
|
</> |
