Умоляю,ради всего святого - помогите нам спасти нашу девочку!
semya-bozhennko — 28.12.2017 Наша история, история борьбы за жизнь нашей доченьки началась за два месяца до ее рождения:Смотрю на монитор, при очередном узи, а моя крошка активно шевелит ручками, как будто машет мне своими крохотными ручками. Врач диктует медсестре размеры – ручек, ножек, потом последовала пауза, врач долго присматривался-
“у плода проблемы с сердцем, ВПС, если родишь то умрет сразу,у Вас один выход – прерывание беременности, у нас не выживают” – вот так просто и бездушно, заученной фразой.
Вышла в коридор, обняла мужа и разрыдалась. Вечером мы стали названивать на горячую линию кардиохирургии им.Бакулева – там нам посоветовали сделать еще узи в другой больнице, мы естественно зацепились за это – вдруг ошиблись!, но диагноз подтвердился – однозначно прерывание беременности, такие операции в Бакулева не делают, нужна пересадка сердца.
В Иркутском областном перинатальном центре снова смотрят документы и выдают новую выписку, копию той, из диагностического центра. В отделении кардиохирургии главный детский кардиохирург Медведев нарисовал нам строение сердца, сказал, что точный диагноз можно выяснить только когда ребенок родится. В данный момент 70%, что диагноз может подтвердиться, а 30% — не подтвердиться.
В каких процентах окажется наш ребенок? Медведев написал, что прогноз неблагоприятный. Хирургическая коррекция невозможна.
Перед нами были, как будто весы на одной чаше 30 на другой 70, убить ребенка или дать жить: у меня отрицательный резус-фактор и есть ряд проблем с здоровьем, которые почти гарантировали бесплодие при прерывании беременности на поздней стадии и невозможность стать матерью в будущем, это наш первый ребенок.
И тогда мы сделали свой выбор – будем рожать, хотя кто-то нас за это осудит.
15 июня родилась наша девочка! Дышит сама, сосет из бутылочки, прошли первые 48 часов, часов страха, бессилия помочь, но надежды. На четвертый день врач-реаниматолог нас обнадежила: возможна частичная коррекция порока, нас готов принять Новосибирск.
Оленьку прооперировали 26 июня, пять суток малышка лежала в реанимации с раскрытой грудиной, т.к. после манипуляций на сердечке оно увеличилось в размерах и невозможно было зашить грудную клетку. Малышка выжила, единственная из всех деток, которым делали операцию Норвуда в Новосибирске! Но для полноценной жизни девочке нужны еще две операции, который в России провести невозможно. Нас готов принять Берлинский кардиоцентр, где нас ждут уже в конце февраля, дольше тянуть нельзя. Но стоимость одной операции 57 000 евро.
Мы с мужем всю жизнь проработали в бюджетной сфере (в сфере образования, я была воспитателем, муж учитель истории), поэтому оплата такого счёта для нас нереальна – с помощью друзей, родственников и собственных средств мы смогли собрать 27000 Евро, но с такой суммой нам не соглашаются сделать даже первую операцию, нам надо еще 30000 Евро и осталось надежда только на неравнодушных и отзывчивых чужих людей.
После операции сердечко Олечки стало шаровидной формы и увеличилось в размерах (больше 70% грудной клеточки). Поэтому она не набирает вес, синеет. И операцию необходимо провести как можно быстрее.
У нас месяц, максимум два на сбор денег и оформление всех документов. Мы умоляем, помогите нам спасти нашу девочку!
Реквизиты для неравнодушных:
Карта сбербанка-№4276 1625 2147 3576
|
</> |