Умница П. Толстой, честный человек! То-то долбо-ебоносики замахали крыльями и морщат морды лица!
7freiheit — 24.01.2017 Я совершенно согласна с проблемой С-Петербурга:давно пора отдать Исаакиевский собор в первоначальные хозяйские руки РПЦ!
И, понятное дело, это финансовая проблема ляжет на государство? И вход для посетителей должен быть бесплатным!
И совершенно ясно, как негативно будут реагировать крикуны-атеисты, объединившиеся с другими конфессиями, чье явное меньшинство на территории столиц. А претензий к России - воз и маленькая тележка!b
И Петр Толстой высказался элегантно и честно, поэтому и выскочили семитские говоруны и начали брызгать слюной в СМИ.
Меня с детства удивляло и название многострадального собора как "музея атеизма" с его маятником Фуко.
Построен в 1818—1858 гг. по проекту архитектора Огюста Монферрана; строительство курировал император Николай I, председателем Комиссии о построении собора был Карл Опперман. Творение Монферрана — четвёртый по счёту храм в честь Исаакия Далматского, построенный на этом месте в Санкт-Петербурге.
Вице-спикер Госдумы РФ о “правнуках выходцев из черты оседлости”
Сегодня, (23 декабря, 2017) на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС Пётр Толстой, российский государственный и общественный деятель, журналист, продюсер и телеведущий, член Общественной палаты России (2012—2014), заместитель председателя Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва (с 5 октября 2016 года), заявил следующее (сохранена авторская стилистика):
“Наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах – на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек”.
* * *
Я, 7freiheit тоже выкажусь.
Доказательством правоты слов Петра Толстого служит судьба так и не написанной картины великого иконописца П.Д.Корина "Русь уходящая" или "Реквием". Так и не написанная великим художников в силу причин, о которых и высказался П.Толстой.
Корину пытался помочь М.Горький, защищая от нападок людей-чиновников с "наганом", организовал художнику дом- мастерскую, ставшую позже филиалом ГТГ.
Но П.Д Корину пришлось писать заказные портреты сов. элиты и прочих строителей Коммунизма.
Он даже Сталинскую премию за эир получил.
Однако, художник тайно собрал на эти деньги уникальную иконописную коллекцию, из уничтоженных сов. властью церквей по всей России. Подобной нет ни в одном музее России. И подарил её Москве на особых условиях: все православные иконы останутся на месте, в доме-музее. Поэтому сейчас Москва обладаетшедеврами всех русских иконописных школ за 10 веков.
Этот эскиз, последняя служба-литургия вселиких русских священников – плод многолетнего труда(с 1935 по 1959 г .) Так и не написанный Кориным. В его доме музее осталось белое полотно размером с однокоматную квартиру. Рядом с гениальным эскизом
|
</> |