Умение быть актуальным от Dior и "русский след" в новой коллекции
eho_2013 — 29.11.2022 Неожиданная "русская коллекция" Dior. Не всем политизированным европейцам Морозко-стиль пришелся по вкусу, но равнодушным никого не оставил...Презентация новой коллекции одежды и аксессуаров "Cruise 2023" ушедшего из России французского модного дома Dior вызвала негодование у некоторых пользователей сети.
Все дело в том, что бренд Dior опубликовал видеоролик на странице в Instagram*. На кадрах показаны модели, которые позируют в светлых костюмах и длинных кружевных платьях на фоне заснеженных берез. При этом образы были дополнены жемчужными серьгами, кольцами, сапогами и макияжем в черно-синей гамме.
Однако в соцсети комментаторы увидели в рекламе новой коллекции "русский след" и затравили Dior, обвинив бренд в поддержке России. Пользователи пришли к выводу, что "без русских никуда", даже в моде.
- Какой позор, Dior, - пропагандировать стиль страны, которую Европарламент назвал "террористической", - пишут в комментариях.
При этом на странице бренда в Instagram* были и призывы к возвращению в Россию.
Instagram* - соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
источник
Представители модного дома Dior опубликовали промоакцию к Рождеству, которая очень напоминает колорит русской зимы. По словам стилиста Влада Лисовца, Dior всегда дорожил клиентами в РФ. Об этом сообщает «Пятый канал».
Стилист отметил, что Dior весьма популярен у женщин в России, поскольку он прост и не стремится к суперэкстравагантности.
«Эстетика этой съемки действительно очень славянская», - признал Лисовец.
Он полагает, что в промоакции присутствует политический аспект. Это определенный протест против западного мира, запрещающего брендам сотрудничать с РФ. Лисовец назвал это определенным «приветиком».
По мнению политолога и американиста Малека Дудакова, в Dior не особо обеспокоены потерей рынка РФ, поскольку россияне, способные купить люксовую одежду, могут выезжать за границу и приобретать товары там.
Дудаков отметил, что это может быть попыткой заявить о реальном положении дел. Так дизайнеры подстраиваются под актуальную повестку, считает эксперт.
«Все обсуждают РФ, в том числе дизайнеры, поэтому и решили - почему не сделать коллекцию про Россию?» - сказал Дудаков.
источник
Тренд и бренд слились воедино!