ума холодных наблюдений и сердца горестных замет

я очень давно не пересматривала - я не человек ритуала, а̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶и̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶н̶е̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶,̶ ̶а̶ ̶н̶е̶и̶з̶в̶е̶с̶т̶н̶а̶я̶ ̶н̶а̶у̶к̶е̶ ̶ж̶и̶в̶а̶я̶ ̶т̶в̶а̶р̶ь.
заметила в сюжете совершенно прелестную вещь, неосознаваемую раньше:
Лукашин с Галей был совершенный ботаник, а Галя была напористый буксир - вполне игривый на гендерном поле, но чуть в сторону социальных дел (обещанный визит к Катанянам) - мигом включался режим "непреклонная стервь", Гале можно было только сдаваться со всеми этическими потрохами ради регулярных потрахов в браке, но и то Галя бы это дело поставила в зависимость от послушания.
А когда Лукашин оказывается в Надином поле, то обнаруживает, что находится по адресу (!) - у Нади ровно та же этическая база: не обижать чужих (не в случаях когда они угроза твоей безопасности, разумеется).
Эта этическая база делает Надю очень уязвимой и очень женственной, и тем очень притягательной, и запредельно своей, несмотря на едва знакомство.
Лукашин оказывается в этически-естественной среде обитания, у него от сочетания всех этих факторов в Надином поле вдруг происходит разблокировка и через него прямо прёт трафик маскулинности - вдруг он делается т̶о̶т̶,̶ ̶к̶т̶о̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶м̶е̶д̶с̶е̶с̶т̶е̶р̶ ̶н̶а̶ ̶д̶е̶ж̶у̶р̶с̶т̶в̶е̶ ̶о̶с̶в̶о̶и̶л̶,̶ ̶ завораживающе, животно магнетичен, и конечно Надя ведется на этот зов,
этот зов первичнее всех прочих - кто его слышит, тот не может не отозваться.
Словом, Надя собой дает Лукашину возможность стать разблокированным собой-мужчиной.
Это вообще самое большее что женщина может дать мужчине.
P.S. Раньше это кино мной воспринималось "про любовь", но сейчас я так не могу уже.
Сейчас оно само раскладывается на кластеры, на пиксели, "любовь" демифологизируется - словно прочитал состав на коробке умопомрачительного шоколада, и понял каждый ингредиент. Шоколад в этот миг понимания перестает быть
|
</> |