Ужин в русском стиле

И тогда мне на помощь пришла подружка. Точнее – она предложила, чтобы я приехала к ней и получила помощь в виде стопки домашних блинов.
Сегодня утром я собралась в путь!

Подружка живет не рядом, но и не очень далеко – на поезде мне до нее ехать чуть дольше четверти часа. За двадцать минут я дошла до вокзала. Когда его построили в 1896 году, планировалось, что именно отсюда будут оправляться самые важные поезда, включая коронационные. Этим амбициозным планам не было суждено сбыться, но вокзал работает до сих пор.

Северная часть платформы изящно изгибается, что доставляет неудобства машинистам: всякий раз перед оправлением поезда им приходится выходить из кабины, делать три десятка шагов в сторону хвоста состава, чтобы убедиться в безопасности движения.

Субботним утром путешественников мало. В первом вагоне их вообще нет.

Через 16 минут я выхожу на станции. Не знаю, сколько километров проехал поезд (кажется, четыре остановки), но панорама здесь совершенно другая.

10 минут – и я около дома, где живет подружка.

Моя подружка – не только главный детский психиатр города, но и талантливая художница.

Выпив по чашечке кофе, мы приступаем к приготовлению блинов, используя мощь бытовой техники.

Через некоторое время стопка готовой русской продукции распространяет приятный аромат.

Мы так приноровились печь блины в четыре руки на двух сковородах, что остановиться уже не можем, и через еще некоторое время вырастает вторая стопка.

Часть ужина в русском стиле готова, и мне пора собираться в обратную сторону. К счастью, поезда ходят часто, но я дохожу до станции таким энергичным шагом, что еще жду поезда на станции около десяти минут.

Как ни странно, но и днем путешественников немного.

Тщательно упакованные блины согревают меня своим теплом всю дорогу – все двадцать минут.

Вот – результат поездки и совместного труда! Осталось сварить борщ, испечь пирожки и сделать оливье – все в русском стиле.

|
</> |