Какое счастье!
olga_srb — 11.02.2017 Какое счастье, какое счастье, что я не работаю менеджером в отделе продаж! А если бы работала? Это же каждый день надо было разыгрывать один и тот же спектакль, первый акт которого начинается со слов «здравствуйте, какая комплектация вас интересует», а феерический финал завершается заговорщицким «только сегодня и только для вас».Мне бы пришлось стать навязчивым манипулятором, не допускающим творческих экспромтов в процессе психологической обработки потенциального покупателя. Знания десятка универсальных приемов ведения разговора было бы вполне достаточно. Могу представить, как надоели этим менеджерам мы, несговорчивые покупатели, которые сначала задают массу глупых вопросов, потом топчут пол салона грязными сапогами, а в итоге уезжают «подумать», отказываясь резервировать невероятно выгодное предложение.
Обратила внимание, что к рублевым миллионерам у нас теперь относятся равнодушно. Это хорошо. Это значит, что уровень благосостояния растет, и миллионом рублей уже никого не удивишь. В местах, где продаются товары стоимостью миллион-миллион с четвертью, менеджеры по продажам вальяжно бродят по салону, не спеша накинуть на потенциального покупателя свои заманчивые сети. Миллионер сам отыщет менеджера и вовлечет его в пучину своего потребительского беспокойства.
Там, где речь идет о паре миллионов, к покупателям еще проявляют некоторый интерес. Там еще работают такие менеджеры, которым я ох как не завидую. Правда, интерес, выраженный в форме настойчивой любезности, несколько снижается, как только жертва попадает в сеть. Как только на лбу у покупателя зажигается индикация «решение принято», менеджер выдыхает, представляет свой гонорар и мгновенно расслабляется. Больше он не преследует добычу – теперь он просто работает, неторопливо, без напряжения и старания.
Но в любом случае – какое счастье, что я не работаю менеджером в отделе продаж!
|
</> |