
именно такого формата

– С братом как-то разговорились о будущем. Так он предположил, что если бы мы могли заглянуть в это будущее, лет эдак на сто вперед, то просто ничего бы не поняли, что там происходит.
– Ну, это понятно.
– Нет, не в хорошем смысле не поняли бы. А в плохом. Показалось бы это будущее абсурдным до отвращения. Брат даже картинку мне нарисовал. В смысле описал. Будто бы смотришь во времяскоп, в будущее, и видишь комнатку. Пустая такая комнатка, почти никакой мебели, только стулья и на потолке, прямо посередине, большая лампа. Плоский такой плафон, почти к потолку примыкающий. И вот в комнате этой шесть человек. Они расставили свои алюминиевые блестящие стулья под плафоном кружочком и на стулья эти залезли. Стоят все шесть и семечки грызут. Грызут семечки, а шелуху в этот плафон бросают. Стоят, грызут и бросают. И вот эта деятельность для них чрезвычайно важна, интересна и даже почетна. При этом никакого подвоха – в самом деле семечки, самый настоящий плафон, и совершенно нормальные люди. Нормальные люди будущего. И это их жизнь.
Это я к чему.Пока смотрели это «Разделение» меня не покидала мысль, что именно такую версию будущего нам и показывают. Самым жутким были не морально-нравственные проблемы этого разделения, а методы поощрения в Lumon’е. Я конечно понимаю, что сценаристам хотелось сделать, что почудней, и им это удалось. Но раньше люди бы такого просто не могли бы выдумать. А теперь запросто. И это значит, что новое именно такого формата постепенно входит в жизнь.

|
</> |
