Ужасный конфуз при встрече с работодателем
lareina — 22.06.2016 На кону огромная зарплата, поэтому вы тщательно подходите к планированию этой встречи: строгий дресс-код, время рассчитано по минутам, ответы на каверзные вопросы от зубов отскакивают. Но. Всегда есть форс-мажор. Оказывается, для того, чтобы провалить собеседование с потенциальным работодателем, нужно обладать всего лишь двумя свойствами: быть блондинкой и обладать картографическим кретинизмом. Что делать в такой ситуации?Фото меня сделано tesey - за что ему отдельный Респект.
Не терять самообладания и включать свою харизму! Вот я уже выбегаю из привычного вагона на знакомой станции метро – и вдруг, *пройдите мимо, через другой выход*. Я вышла и потерялась сразу же, потому что сейчас она выглядит вот так. Честно скажу, у меня был шок, потому что это мой район – и такие неожиданные перемены.
Я впадаю в ступор и просто не знаю, в какую же сторону теперь идти. Стыдно, обидно, но приходится позвонить гипотетическому работодателю (в конце концов, он же меня берет на работу не картографом, а на должность креативного директора). Верчу головой по сторонам, вроде бы уже почти красиво, но пока что неудобно - именно такими словами можно охарактеризовать то, что происходит на улицах центра моего города. Вот те самые лабиринты, в которых такая блондинка как я с лёгкостью может заблудиться. Но тут появляется Он – мой будущий босс, хватает меня под ручку и предлагает прогуляться по Бульварному Кольцу.
Идем к одному известному заведению, гуляем по культовым местам, обсуждаем заборы, преграды, особенно учитывая то, что я на каблуках. И тут оказывается, что я категорически не согласна с тем, что ремонт делать было не нужно: центр постепенно (и, что самое главное, весь сразу) становится похож не на мелкие автомагистральки, вечно забитые пробками, а на город, в котором можно гулять, жить, ходить пешком и да, ездить на велосипеде (если погода, конечно, позволяет). Мой будущий босс сильно недоволен этими неудобствами.
А я ему категорически возражаю, говорю, смотри, самое главное - в городе можно будет дышать! Не только через салонные фильтры автомобилей, стоя в пробках, но и просто на улице. Автомобилисты сопротивляются, конечно, но, во-первых, скажем прямо: для большинства ехать на личном транспорте в городе действительно нет никакой необходимости (есть много вариантов общественного транспорта плюс можно будет просто пройтись пешком), в основном – это устаревшие понты. Я вообще крайне редко езжу на машине – потому что люблю ходить пешком, глазея по сторонам, ведь в Москве так много интересного и красивого. Да-да, эти цветочки растут на Бульварном кольце.
Москва приблизилась к тому уровню развития, что строительство новых дорог уже не поможет: количество автомобилей растет слишком большими темпами. Нужно ограничивать этот показатель, хотя бы в плане въезда в центр. Кстати, любопытный факт, о котором предлагаю подумать всем: платный въезд в центр сейчас есть во многих крупных мегаполисах мира, при его введении везде наблюдались массовые протесты и беспорядки. И только в Москве протестов при введении платного въезда в центр не было. Не потому ли, что москвичи понимали логичную необходимость подобного шага? Иначе в центре всегда будет вот так.
Для меня остается загадкой: почему же есть недовольные тем, что город благоустраивают? Ведь парадокс же: укладывают новые тротуары, красят фасады, озеленяют город, а жители недовольны. Москва становится настоящей европейской столицей. Мне кажется, это из-за того, что люди просто не понимают сути происходящих вещей. Они не видят перспектив, поэтому даже нужные работы кажутся им нецелесобразными, здесь и сейчас они раздражают. А вы представьте, что вот здесь будет не узкий тротуар – а уютные столики с видом на улицу. Кстати, это очень популярное заведение среди москвичей – его и дети, и взрослые любят. Но, видимо, у моего будущего босса есть изжога в анамнезе…
Что сейчас меняют: убирают провода под землю, что, как мне кажется, действительно правильно: убрать паутину с улиц, вечно грязную и запыленную. Некоторые выступают против этого, но они точно также выступали, помнится, и против демонтажа растяжек. Думаю, по этому пункту станет намного лучше.
Отделывают фасады и тротуары, на которых – да, выкладывают покрытие из гранитных плит. Плитка при этом реально выглядит лучше, чем асфальт, да и ходить по ней намного удобнее. Согласитесь, вот по такому гулять не особо удобно, а это – одно из самых популярных мест для прогулок в центре Москвы.
Всего, как говорят власти города, на Бульварном кольце будет уложено 4,4 тыс. кв.м плитки и 2,1 тыс. метров бортового камня. Сказать ,сколько уже уложили, я не могу: большинство участков все еще скрыто за строительными ограждениями.
Я сегодня гуляла по Бульварному кольцу (не по всему, только по части – Трубная площадь, Рождественский, Стретенский бульвары, Тургеневская площадь), смотрела, как меняется город.
Очень понравилось, что начали озеленять центр: чего-чего, а зелени тут точно не хватало!
Всего работы по программе *Моя улица* сейчас ведутся на 59 улицах столицы. Все благоустройство обещают завершить уже к сентябрю.
Жду позитивных перемен в Москве ко дню города! Тут мы во мнениях с боссом не сошлись, увы. Я считаю, что у Москвы есть все шансы стать самой посещаемой столицей Европы.
С другой стороны, мой босс, которая внезапно оказалась женщиной, очень даже не против, чтобы ее любимое заведение имело уютные столики на улице с видом на бульвар, где можно было бы не спеша обсудить важные вопросы нашего креативного бизнеса без удушающего смога проезжающих авто.
Фото меня сделано tesey - за что ему отдельный Респект. Теперь я мечтаю о фотосессии от него.
|
</> |