Уходят запахи и звуки

Ну, что ты будешь делать... В сто сорок пятый раз
показывали "Жестокий романс", и я его опять,
проклиная себя, посмотрела. Случайно щелкнула пультом, увидела
Михалкова двадцатипятилетней давности и прикипела.
Это только у меня такой резонанс с этим фильмом, или он
действительно прекрасный?
В нем прекрасно все. Кроме Гузеевой. Но это можно пережить, потому
что есть Фрейндлих, Петренко, Проскурин и Мягков. И Михалков,
смотреть на которого глазам больно. От восторга.
Когда он весь в белом. Особенно сводит с ума его
белая шляпа. Помню свое ощущение в кинозале, когда
смотрела впервые: пока мы
здесь, идиотки, сидим, где-то там вот такие
мужики ходят...
И снова хотелось, чтобы, если не вышло с
Паратовым, если Вожеватов проиграл в "орлянку", то пусть
уже Лариса уедет в Париж с Кнуровым. Учтите,
что содержание "Бесприданницы" мне известно. А перед
этим хотелось, чтобы Паратов на ней все-таки женился.
Правда, сейчас понимаешь, что когда вечером мужчина
смотрит такими глазами, он не женится никогда. И утром будет
смотреть по-другому, как Паратов.
И кто теперь помнит, что у Островского Лариса не ночевала
с ним, наплевав на девичью честь? В свое время Рязанову за эту
вольность здорово досталось.