Убийство движения на Щелковском шоссе
proboknet — 24.10.2012 Произошло это событие самым безобразным способом: при реконструкции трамвайных путей на ул. Стромынка их подняли выше уровня проезжей части (чтобы автомобили туда не заезжали) и сделали небольшой тротуарчик для пассажиров. В принципе, это правильное решение, люди не должны попадать под колеса машин, выходя из трамвая. Но из-за недоразумения в головах проектировщиков и сотрудников Мосгортранса, которым было лень переложить трамвайные пути ровно в ось дороги, у нас получилось 2.5 полосы в одном направлении и 1.5 полосы в другом. И теперь каждое утро все движение на Щелковском шоссе встает в многокилометровую пробку.На дороге, внезапно ставшей узкой,
Ну очевидное же решение, но хоть бы кто пошевелился сделать по-человечески.
На встрече с директором Мосгортранса Петром Ивановым, он пояснил, что скоро начнется реконструкция Щелковского шоссе и в этом месте будет расширение, которое закроет эту проблему. Гениально, сначала проблему создали здесь и сейчас, а решение ее будет героическое и потом. Хватит издеваться над москвичами под видом заботы об общественном транспорте!
P.S. Этого безобразия можно было избежать, начав реконструкцию дороги не с трамвайных путей, а с расширения проезжей части. По хорошему, за это упущение нужно было бы уволить соответствующих чиновников из департаментов строительства и транспорта г. Москвы (которые не согласовали между собой сроки проведения работ). Но на это никто не пойдет. Так что будем ждать новых идиотизмов на наших дорогах.
P.P.S. Мы будем добиваться, чтобы реконструкция Щелковского шоссе началась именно с этого (самого узкого) места, а не с расширения шоссе где-нибудь в другом месте, где и так есть несколько полос. Еще одно предложение – пустить автобусы не по проезжей части дороги, а по трамвайным путям (так уже сделано на некоторых улицах в Санкт-Петербурге).
В таком случает общественный транспорт будет ездить без помех, даже если на дороге образовалась пробка. Так же необходимо продление трамвайного маршрута №13 до пл. Каланчёвская. Реализация всех предложений позволит максимально эффективно использовать данную обособленную трамвайную полосу на протяжении от Комсомольской площади до Халтуринской улицы.
UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net. Осталось собрать 9 840 голосов.
|
</> |