Убийство Бабченко

К смертям военных мы почти привыкли, к сожалению. Можно чувствовать свою вину, запоминать имена погибших, можно ежедневно плакать на могилах и мечтать о мести, но годы идут, жизнь не останавливается. В конце концов, они погибли именно ради того, чтобы мы тут могли жить.
Но то военные. А здесь, в мирном Киеве, постепенно возникло ощущение некой грани и, если не переступать эту грань, тебя не тронут. Убийство Бабченко показывает, что такой грани нет - при всем уважении, Аркадий не был ни политиком (как Немцов), ни опасным свидетелем (как Вороненков), ни каким-то элитным расследователем, докопавшимся до очередной путинской виолончели.
Казалось бы, кому нужна его смерть, кому он мешал? А кому картина Репина мешала? Вот это пугает. "Списки врагов России и пособников хунты", составляемые сетевыми клоунами, выглядят уже не так комично.
Ну что же. Придется жить с этим. Другой планеты, чтоб без Путина и его больной на голову паствы, у нас пока нет и не предвидится. А кто сказал, что будет легко?
2. Вы знаете мое отношение к СБУ, полимилиции, прокуратуре и тому подобным деятелям.
Но, справедливости ради, предотвращать такие заказные убийства очень сложно. Это факт. Нельзя ко всем приставить вечную круглосуточную охрану (да, я помню, что государственную охрану в свое время получали даже Лена Бондаренко или титушковод Крысин, но не Стерненко, например).
Другое дело, что все эти "дела чести" под "личным контролем" тянутся бесконечно. Но такова суть наших реформ, бессмысленных и беспощадных.
|
</> |