Музыка. Иэн Гиллан

топ 100 блогов cand_orel15.06.2024
Музыка. Иэн Гиллан

Иэн Гиллан (Ian Gillan; родился 19 августа 1945 года) - английский певец, наиболее известный как вокалист и автор текстов рок-группы Deep Purple. Он известен своим мощным и звучным голосом.

Первоначально находясь под влиянием Элвиса Пресли, в середине 1960-х Гиллан основал несколько местных групп и стал их фронтменом, а затем присоединился к Episode Six, когда их первый вокалист ушел. Впервые он добился широкого коммерческого успеха после того, как присоединился к Deep Purple в 1969 году. Он ушел из группы в июне 1973 года, предварительно предупредив об этом их менеджеров. После недолгого перерыва в музыкальном бизнесе он возобновил свою музыкальную карьеру в сольных группах The Ian Gillan Band и Gillan, а затем в 1983 году на год стал вокалистом Black Sabbath. В следующем году Deep Purple собрались в классическом составе, и до ухода Гиллана в 1989 году последовало еще два успешных альбома. Он вернулся в группу в 1993 году и с тех пор остается ее солистом.

В дополнение к своей основной деятельности — выступлениям с Deep Purple и другими группами в 1970—х и 1980-х годах — он исполнил роль Иисуса в оригинальной записи рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера "Иисус Христос-суперзвезда" (1970), выступал в благотворительной супергруппе Rock Aid Armenia и участвовал в ряд бизнес-инвестиций и предприятий, включая отель, компанию по производству мотоциклов и студию звукозаписи Kingsway Studios.

Совсем недавно он выступал с сольными концертами одновременно со своим последним поприщем в Deep Purple, и его работа и сближение с Арменией в сочетании с продолжающейся дружбой с Тони Айомми со времен его недолгого пребывания в Black Sabbath привели его к созданию супергруппы WhoCares с Айомми. Его сольная карьера за пределами Deep Purple получила всестороннее освещение в бокс-сете Gillan's Inn в 2006 году.

Гиллан родился 19 августа 1945 года в родильном доме Чизвик в Мидлсексе. Его отец, Билл, был кладовщиком на фабрике в Лондоне, родом из Гована, Глазго, и бросил школу в 13 лет, в то время как его мать, Одри, была старшей из четырех детей, которые все любили музыку и пение, и чей отец был оперным певцом и пианистом-любителем. Сестра Гиллана Полин родилась в 1948 году. Одним из самых ранних музыкальных воспоминаний Гиллана было то, как его мать играла на фортепиано "Rondo alla Turca".

Он вырос, переезжая из одной муниципальной квартиры в другую, прежде чем поселиться в двухквартирном доме с тремя спальнями в муниципальном поместье в Крэнфорде, Мидлсекс. В юности он увлекался животными и с удовольствием читал комиксы о Дэне Дэйре. Его родители развелись после того, как Одри узнала, что у Билла был роман, который начался, когда он служил в армии во время Второй мировой войны.

Иэн начал посещать колледж Хаунслоу и оставался там до конца своих юношеских лет. Элвис Пресли оказал на него влияние, когда он слушал его пластинки дома и в местном молодежном клубе. Гиллан некоторое время посещал среднюю школу округа Эктон (ныне Acton High School), чтобы получить степень бакалавра, но отвлекся от учебы после того, как вышел из местного кинотеатра после просмотра фильма Пресли, решив, что хочет стать киноактером. Впоследствии он устроился на работу по производству льдогенераторов в Хаунслоу.

Первая попытка Гиллана в плане создания группы называлась Garth Rockett and the Moonshiners и состояла из него самого на вокале и барабанах, а также гитариста Криса Эйлмера, который позже стал работать с Брюсом Дикинсоном. Группа записала каверы на такие песни, как "Sheila" Томми Роу и "Apache" The Shadows. Он обнаружил, что не может петь и играть на барабанах одновременно, поэтому остановился на роли ведущего вокалиста, регулярно выступая в местном молодежном клубе St. Dunstan's Hall. Вскоре он перешел в другую местную группу, которая также играла в Dunstan's Hall, Ronnie and the Hightones, которые после его прихода переименовались в Javelins. Группа исполняла каверы на Сонни Боя Уильямсона, Чака Берри, Джерри Ли Льюиса и Литтл Ричарда и была первыми клиентами тогдашнего владельца местного музыкального магазина Джима Маршалла. Javelins распались в марте 1964 года, а гитарист Гордон Фэйрмайнер ушел, чтобы присоединиться к группе, которая в конечном итоге стала группой Sweet.

После The Javelins Гиллан присоединился к соул-группе Wainwright's Gentlemen, в которую входил еще один будущий участник Sweet, барабанщик Мик Такер. Группа записала несколько треков, включая кавер-версию хита Hollies "Ain't That Just Like Me". Хотя группа выступала на нескольких местных популярных музыкальных площадках, успеха они не добились, поэтому в апреле 1965 года он решил присоединиться к Hatch End — базы Episode Six.

С Гилланом связалась менеджер Episode Six Глория Бристоу, которая работала на Хельмута Гордона, первоначального менеджера The Detours, позже ставшего The Who. Он заменил вокалиста Энди Росса, который ушел, чтобы жениться, и присоединился к клавишнице и певице Шейле Картер, гитаристам Грэму Картеру и Тони Ландеру, басисту Роджеру Гловеру и барабанщику Харви Шилдсу. Гиллан считает Episode Six своей первой по-настоящему профессиональной группой, и в первые годы их существования их спонсировал и поддерживал Тони Блэкберн, который иногда аккомпанировал Гиллану на сцене. Позже, помимо концертов в Великобритании, Episode Six также гастролировал по Германии и Бейруту, регулярно появлялся в программе BBC Light. Во время работы над Episode Six Гиллан начал писать песни вместе с Гловером, что в конечном итоге привело к долгосрочному сотрудничеству. После напряженного тура по Бейруту Шилдс покинул группу и был заменен сначала Джоном Керрисоном, а затем Миком Андервудом. Андервуд ранее играл в The Outlaws с Ричи Блэкмором, и именно от него Йэн узнал о Deep Purple. К 1969 году, выпустив девять синглов, ни один из которых не попал в чарты Великобритании,  и посчитав их музыкальный стиль слишком ограниченным для себя, он решил покинуть Episode Six.

К весне 1969 года хит Deep Purple "Hush" вошел в пятерку лучших хитов США, но группа, особенно Ричи Блэкмор, Джон Лорд и Иэн Пейс, решили, что их будущее связано с хард-роком, а не с психоделическим поп-звучанием ранней группы. В июне 1969 года Блэкмор, Лорд и Пейс пошли посмотреть выступление Episode Six в пабе и впоследствии предложили Гиллану работу в качестве нового вокалиста, спросив его, знает ли он кого-нибудь из хороших басистов. Поскольку Гловер к этому моменту был достаточно опытным автором песен, он также был принят на работу. Они оба были приняты в группу 16 июня 1969 года, заменив вокалиста Рода Эванса и басиста Ника Симпера соответственно. Старый состав Deep Purple дал ещё несколько концертов до конца тура Book of Taliesyn. Эванс и Симпер были уволены менеджерами Тони Эдвардсом и Джоном Колеттой после последнего концерта в рамках этого тура, который состоялся 4 июля в клубе Top Rank в Кардиффе.

10 июля Гиллан впервые появился на сцене с Deep Purple в клубе Speakeasy в лондонском Вест-Энде. Поскольку группа репетировала всего несколько недель, для заполнения сета они использовали старые инструментальные композиции, такие как "Wring That Neck" и "Mandrake Root". Не зная, что делать, Гиллан нашел на сцене пару конгов и решил сыграть их во время этих инструментальных фрагментов.

Deep Purple Mk.II продолжил репетиции в общественном центре Ханвелла. Одним из первых вкладов Гиллана в группу во время этих репетиций стали вокальная мелодия и текст песни "Child in Time".В 1969 году в Ханвелле группа написала то, что в конечном итоге стало главным в роке, хотя в сентябре они прервались, чтобы исполнить Концерт Лорда для группы и оркестра, разовое выступление в сентябре в Королевском Альберт-холле с Королевским филармоническим оркестром. Гиллан, как и Блэкмор, поначалу был недоволен необходимостью исполнять концерт и написал текст ко второй части во второй половине дня после выступления на салфетке в итальянском ресторане.

Гиллан сказал, что Артур Браун вдохновил его на то, чтобы включить крик в свой собственный стиль: "Он изменил мою жизнь".

В 1970 году Гиллану позвонил Тим Райс и попросил его исполнить роль Иисуса в оригинальном альбоме 1970 года Jesus Christ Superstar, так как он был впечатлен его выступлением в "Child in Time". После нескольких репетиций с Райс и Эндрю Ллойдом Уэббером он записал все свои вокальные партии за три часа. Впоследствии ему предложили главную роль в экранизации 1973 года. Гиллан потребовал не только 250 000 фунтов стерлингов за свою роль в фильме, но и настоял, без согласия своего менеджера, на том, чтобы заплатили всей группе, поскольку съемки противоречили бы запланированному турне. Продюсеры отказались, вместо этого пригласив Теда Нили на роль Иисуса, и Гиллан продолжил играть в группе.

После 1971 года, особенно после выхода альбома Fireball, Гиллан начал разочаровываться в загруженности группы, у которой не было ни одного отпуска с момента их первых репетиций в Ханвелле. Он начал пить, и отношения между ним и остальными участниками группы стали напряженными, особенно с Блэкмором. 6 ноября 1971 года он свалился от гепатита, ожидая посадки на самолет в Чикаго, что привело к отмене оставшегося тура по США.

К декабрю 1972 года, записав с Deep Purple "Machine Head", "Made in Japan" и еще не выпущенный альбом "Who Do We Think We Are", Гиллан наконец решил, что нагрузка довела его до изнеможения. В отличие от некоторых участников группы, он был недоволен "Made in Japan" и вообще не любил концертные альбомы. Как правило, он приходил в студию после того, как остальная часть группы записывала и заканчивала бэк-треки, особенно для Who Do We Think We Are, чтобы записать свой вокал отдельно. Он постоянно конфликтовал с Блэкмором, регулярно расходясь во мнениях по поводу музыки, кульминацией чего стало то, что Гиллан написал о нем "Smooth Dancer". Во время гастролей в Дейтоне, штат Огайо, он сел и написал менеджерам группы заявление об уходе, в котором заявил, что намерен покинуть группу, начиная с 30 июня 1973 года.

После ухода из Deep Purple Гиллан отошел от концертной деятельности, чтобы заняться различными неудачными деловыми проектами. В их число входили инвестиции в размере 300 000 фунтов стерлингов в отель недалеко от Оксфорда. Вторым был проект Mantis Motor Cycles, который пострадал от краха британской мотоциклетной индустрии в середине 1970-х годов, в результате чего Гиллан был вынужден подать заявление о ликвидации. Однако более удачная возможность представилась ему после инвестиций в Kingsway Studios в 1974 году. Это привело к живому выступлению на Butterfly Ball 16 октября 1975 года, когда он в последний момент заменил Ронни Джеймса Дио.

В 1975 году Гиллан сформировал группу Ian Gillan Band с гитаристом Рэем Фенвиком и клавишником Майком Мораном, которых быстро заменил Микки Ли Соул, а затем Колин Таунс на клавишных, Марк Тошиф на барабанах и Джон Густафсон на басу. Их первый альбом, Child in Time, был выпущен в июле 1976 года, за ним последовали Clear Air Turbulence в апреле 1977 года и Scarabus в октябре. Звучание группы имело ярко выраженный аспект джаз-рока, который, хотя и заинтересовал Гиллана, оказался коммерчески неудачным, особенно учитывая популярность панк-рока в то время.

Затем Гиллан сформировал новую группу, названную просто Gillan, сохранив Таунса (который стал соавтором большей части материала) и добавив гитариста Стива Берда, басиста Джона Маккоя и барабанщика Пита Барнакла. Берда и Барнакла быстро заменили Берни Торме и бывший коллега по группе Episode Six Мик Андервуд, после того как Гиллан увидел Торме, играющего со своим панк-трио. У этой группы было более мощное хард-рок звучание, и выпуск Mr. Universe в октябре 1979 года вернул Иэна Гиллана в британские чарты, хотя независимая звукозаписывающая компания Acrobat Records, на которой вышел альбом, прекратила свою деятельность вскоре после выхода альбома, что привело к заключению контракта с Virgin Records Ричарда Брэнсона.

Незадолго до этого, примерно на Рождество 1978 года, Гиллана посетил Блэкмор, который предложил ему должность ведущего вокалиста в Rainbow. Гиллан отказался из-за меньшей загруженности группы по сравнению с его собственной. Тем не менее, два—три вечера джемовал вместе в клубе Marquee —  это был первый раз, когда эти двое мужчин выступали на одной сцене с 1973 года.

В 1980 году Гиллан выпустил Glory Road, в результате чего группа впервые выступила в Top of the Pops. Он считал этот альбом своей лучшей работой со времен Machine Head, вышедшей почти десятилетием ранее. После выхода следующего альбома Future Shock Торме покинул группу из-за разногласий по поводу финансов и после того, как пропустил выступление на Top of the Pops. Его заменил Яник Герс. Позже Торме подал в суд на Гиллана за авторские гонорары и выиграл дело. Джерс появился на двух следующих альбомах группы, Double Trouble и Magic.

В 1982 году Иэн Гиллан объявил о распаде группы, так как ему нужно было дать отдых своим поврежденным голосовым связкам.Остальные участники группы Гиллана, особенно Маккой и Таунс, были недовольны внезапным распадом группы так скоро после успеха Magic.

В 1983 году менеджер Дон Арден пригласил Гиллана присоединиться к Тони Айомми, Гизеру Батлеру и Биллу Уорду — участникам–основателям Black Sabbath — в супергруппу. Несмотря на то, что у группы были оговорки, 6 апреля 1983 года было официально объявлено, что Гиллан заменил Ронни Джеймса Дио в Sabbath. Группа записала альбом Born Again в студии Manor в Оксфордшире. Уорд вспоминал, что ему "не особенно понравились некоторые тексты, которые Йен использовал в своих песнях. Не потому, что Йен не пишет хороших текстов или что-то в этом роде; Я думаю, что Иэн - отличный исполнитель, великолепный певец, и часто мне кажется, что его тексты могут быть просто блестящими. Но у меня просто есть личные предпочтения в том, что мне нравится слышать в текстах, и поэтому я чувствовал себя ужасно отстраненным".

Сославшись на проблемы со здоровьем, Уорд решил не сопровождать остальных во время последующего тура, и его заменила Бев Беван.

Гиллан должен был выучить старый репертуар Sabbath, но у него возникли трудности с запоминанием слов. Его решением было написать текст песни на пластиковой папке и положить ее на пол сцены, переворачивая страницы ногами. К сожалению, из-за сухого льда на сцене невозможно было разобрать слова, в результате чего зрители мельком видели, как он выглядывает из-за микрофона, чтобы спеть несколько строк, а затем скрывается под слоем сухого льда, чтобы зачитать следующую композицию. Наряду с материалом из Born Again и более старыми номерами Sabbath, группа регулярно исполняла на бис исполнили песню Deep Purple "Smoke on the Water". Гиллан решил, что не может долго выступать в качестве вокалиста Sabbath, и ушел после второго тура по Северной Америке. "Мы записали альбом и совершили мировое турне, и я наслаждался каждой минутой этого", - размышлял он. "Это была самая долгая вечеринка, на которой я когда-либо был".

После разочарования Black Sabbath Гиллан присоединился к воссоединившейся Deep Purple в апреле 1984 года, объявив об их возвращении в радиошоу Томми Вэнса. Реформированная группа отрепетировала в Стоу, штат Вермонт, и записала альбом Perfect Strangers, за которым последовало весьма успешное мировое турне. В 1987 году вышел еще один студийный альбом этого состава, The House of Blue Light, но Гиллан был обеспокоен конечными результатами, заявив, что "в альбоме в целом чего-то не хватает. Я не могу почувствовать дух группы".

За этим последовал концертный альбом Nobody's Perfect, выпущенный в 1988 году. Концертный альбом также включал студийную перезапись хита 1968 года "Hush" с Гилланом на вокале, приуроченную к 20-летию Deep Purple. (Оригинальная версия 1968 года была исполнена Родом Эвансом). Позже Гиллан заметил, что альбом был "воплощением всего того, что было не так с Purple".

В отличие от своего опыта работы с Deep Purple в 1970-х годах, Гиллан был разочарован тем, что группа недостаточно работала. Чтобы выполнить свой контракт с Virgin, он создал сайд-проект с Гловером, написав и записав песни, которые не соответствовали устоявшемуся стилю хард-рока Purple, что привело к появлению альбома  Accidentally on Purpose. К 1989 году напряженность в отношениях между Гилланом и Блэкмором вновь обострилась из–за большего энтузиазма первого в отношении гастролей и разногласий по поводу музыки — песня "Mitzi Dupree" из альбома House of Blue Light является оригинальным демо, поскольку Блэкмор отказался перезаписывать ее. Кульминацией этого стало то, что Блэкмор назвал — репетиция без Гиллана. После ожесточенного спора Гловер сказал Гиллану: "Иэн, на этот раз ты зашел слишком далеко", и он был уволен.

Тем временем Гиллан создал новую версию Garth Rockett and the Moonshiners с клавишником Марком Баклом, басистом Китом Малхолландом, барабанщиком Луисом Розенталем и гитаристами Гарри Шоу и Стивом Моррисом. В течение 1989 года группа регулярно гастролировала и записала альбом Naked Thunder. Позже Гиллан выразил недовольство альбомом, назвав его "довольно скучным". В это время Гиллан также принял участие в перезаписи альбома "Smoke on the Water" совместно с Rock Aid Armenia, записав его вместе с Брайаном Адамсом, Тони Айомми, Дэвидом Гилмором, Роджером Тейлором, Брайаном Мэем, Брюсом Дикинсоном и Полом Роджерсом в качестве благотворительной записи для Армении после недавнего землетрясения. Он продолжал гастролировать со своей сольной группой, хотя и с несколькими изменениями в составе, по всей Европе, США и России.

По настоянию Гловера, Лорда и Пейса, которые хотели, чтобы он участвовал в туре, посвященном 25-летию группы, Гиллан вернулся в Deep Purple в 1992 году для записи альбома The Battle Rages On. Гиллан был недоволен работой над альбомом, поскольку он уже был частично завершен с Джо Линном Тернером, и от него требовалось только написать новые тексты и вокальные мелодии, что, неудивительно, вызвало критику со стороны Блэкмора. Блэкмор покинул Deep Purple после европейского турне в поддержку альбома в 1993 году. Впоследствии Гиллан и Блэкмор восстановили свои отношения друг с другом.

Гиллан с особым энтузиазмом взялся за дело после ухода Блэкмора, и после недолгой работы с Джо Сатриани Deep Purple наняли Дикси Дрегса/Стива Морса из Канзаса. Гиллан стремился немедленно внести изменения в концертный сет, добавив редко исполнявшиеся в то время "Maybe I'm a Leo" (названную в честь знака зодиака Гиллана) и "When a Blind Man Cries" — с тех пор последняя стала главной в сет–листе группы. Он сказал, что их первый альбом с Морсом, Purpendicular, "был настолько важной записью для Deep Purple, что без этого [другие записи] были бы невозможны". Он остался солистом Purple, и группа добилась большего успеха в гастролях, чем в продюсировании альбомов.

Гиллан уделяет особое внимание текстам песен Deep Purple и считает это своей главной ролью в группе. Обсуждая важность текстов, он сказал: "Слова должны хорошо звучать. Они должны звучать как инструмент, у них должны быть правильные ударные". Он описал слова из альбома 2003 года "Bananas" как "в основном политические". У меня никогда в жизни не было никаких амбиций. Я просто плыву изо дня в день с глупой улыбкой на лице. — Иэн Гиллан.

Хотя с 1994 года Гиллан продолжал регулярно гастролировать с Deep Purple, он находил время для участия в других проектах.
31 марта 2006 года Гиллан выступил на концерте в честь Томми Вэнса в Лондоне. Его сопровождали Роджер Гловер, Стив Моррис, Дин Ховард, Майкл Ли Джексон, Гарри Джеймс, Сим Джонс и Ричард Коттл.

В апреле 2006 года Гиллан выпустил CD/мультимедийный проект, документирующий его 44-летнюю карьеру, под названием Gillan's Inn. На этом CD и DVD 2006 года представлены Тони Айомми, Джефф Хили, Джо Сатриани, Дин Ховард, а также нынешние и бывшие участники Deep Purple, такие как Джон Лорд, Роджер Гловер, Иэн Пейс, Дон Эйри и Стив Морс. Проект, спродюсированный Ником Благоной, включает в себя перезаписанную подборку его треков Deep Purple, Black Sabbath и сольных композиций. В то же время, что и Gillan's Inn, Гиллан объявил, что его сольные альбомы с группой Иэна Гиллана и самим Гилланом 1970-х и 1980-х годов будут переизданы в конце 2006-го и начале 2007 года на лейбле Demon Records.

Гиллан исполнил вокал в песне Eternity из видеоигры Blue Dragon 2006 года, написанной Нобуо Уэмацу.

Иэн Гиллан спел две песни со студийного альбома Jon Lord & Hoochie Coochie Men "DangerDanger. White Men Dancing", выпущенного в конце 2007 года. 2 апреля 2007 года Гиллан выпустил DVD Highway Star – A Journey in Rock. На DVD записано 6 часов материала, включая документальные фильмы и музыкальные клипы. В феврале 2008 года на лейбле Edel Records был выпущен двойной концертный альбом Live in Anaheim, в который вошли классические песни Gillan и Deep Purple, а также несколько раритетных композиций. Сопутствующий DVD-диск был выпущен в мае 2008 года.

3 мая 2008 года Иэн Гиллан выступил на концерте памяти Джеффа Хили в Торонто, Канада. Ранее он выступал вживую с Хили в Торонто в феврале 2005 года. В марте 2009 года он выпустил студийный альбом One Eye to Morocco.

В 2010-х годах Гиллан время от времени выступал с оркестрами в Европе, в том числе с перестановками песен Deep Purple.

Гиллан питал особую привязанность к Армении и сохранил там популярность с 1989 года, когда группа Rock Aid Armenia сформировала супергруппу WhoCares в качестве сайд-проекта Deep Purple. 2 октября 2009 года, в честь 20-летия Rock Aid Armenia, Гиллан вместе с Тони Айомми, Джеффом Даунсом и организатором проекта Джоном Ди были приняты премьер-министром Армении, который наградил их республиканскими орденами Почета.

26 и 27 марта 2010 года в Ереване Гиллан выступил с Государственным филармоническим оркестром Армении. На пресс-конференции в Ереване 27 марта Гиллан заявил, что считает Армению своей духовной родиной.

В 2010 году Иэн Гиллан встретился с Тони Айомми, Нико Макбрейном и Джоном Лордом, Микко Линдстремом из HIM и Джейсоном Ньюстедом в студии в Лондоне, чтобы закончить запись песни под названием "Out of my Mind", которая была выпущена в следующем году. Это делается в интересах музыкальной школы, которая будет построена в Гюмри, Армения, – проекта, над которым Иэн Гиллан работал вместе с другими после своих сольных концертов в Ереване в 1990 году.

На обратном пути из Армении в 2011 году, после того как каждый из них получил почетную медаль президента Армении, Гиллан и Айомми решили создать сайд-проект WhoCares для специальных записей (и возможных выступлений), посвященных сбору средств на конкретные цели. 20 сентября 2013 года Иэн Гиллан принял участие в открытии музыкальной школы Octet в Гюмри. Восточная епархия Армянской церкви Америки назвала Иэна Гиллана своим "Другом армян" в 2014 году и вручила ему награду на 112-м епархиальном собрании в Нью-Йорке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помимо Белого моря, Лиссабона, гамаков и сладкоедения я влюбилась еще и в карандаши, которые купила, кажется, в четверг))) Таким образом, родилась еще порция дамочек)): ...
Итак, уханьская вспышка новой коронавирусной инфекции распространилась на весь Китай и вывезена далеко за его пределы. Пока что такие импортированные случаи единичны (2 инфицированных китайца обнаружены уже и в России), но их становится всё больше. Всё это будоражит умы обывателей и ...
А вы заметили? На все, буквально на все можно получить сочувственно-понимающую реакцию окружающих со скидкой на "онажемать". Висит животик - ну и что, она же рожала! Беспорядок в доме - у нее же дети! Белье не отутюжено / огород зарос бурьяном / ... - ей некогда, она же (работающая) мать! ...
С моей мужской точки зрения есть как минимум пять причин для такой, безусловно, симпатичной женщины, как Лена Миро, быть такой отвратительно злой. Назову их по порядку: 1. Лена Миро - счастливая обладательница худого, похожего на мужское, не сексуального тела. И, как и большинство дам ...
....бред сумасшедшей подруги Письма издалека ...