Убийца Приоры :)

топ 100 блогов vedmed196905.03.2021 А вчера на китайском рынке заснял вот эдакое чудо-юдо. Да, это еще один выкидыш ТагАЗа - после того, как они украли в Корее документацию на Лачетти и выпускали как С100, на чём и были пойманы, ребята лицензировали у всемирно известной компании Jianghuai Automobile Co., Ltd ее новую (в Китае с 2008) на тот момент машинку JAC A138 Tojoy

Убийца Приоры :) C10 2



С10 1

Выглядит, мягко говоря, своеобразно - но утверждают, что китайцам рисовала кузов Pininfarina! Ну, возможно :) Еле нашёл про ЭТО хоть что-то на РБК (2011)

Убийца Priora приедет из Таганрога
Таганрогский автозавод начал сборку очередного бюджетного седана стоимостью 350 000 рублей. Машина родом из Китая отличается богатым оснащением, а ее облик разрабатывался в дизайн-студии Pininfarina...


Если в потоке не можешь сразу определить марку автомобиля, им, скорее всего, окажется «китаец». Автопроизводители из Поднебесной множатся в лучших китайских традициях и выпускают огромное разнообразие моделей. Они похожи на давно знакомые машины и в то же время за счет странных черт – ни на кого. Впрочем, с таким же успехом этими машинами могут оказаться модели, выпущенные на Таганрогском автозаводе, производящем «китайцев» под собственным именем. На днях ТагАЗ выпускает на российский рынок очередную «китайскую» новинку – бюджетный седан TAGAZ C10.

Седан производится на ТагАЗе по лицензии китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Традиционно Таганрог дал свое название китайской машине. «Донор» – модель JAC A138 Tojoy, появившаяся на китайском рынке в 2008 году. Автомобиль даже получил местную премию «Самый ожидаемый автомобиль 2008 года». Машина хорошо продается на внутреннем рынке.

Седан относится к популярному в России классу С. Дизайн разработан при помощи итальянской дизайн-студии Pininfarina. Эта компания занимается стилем таких суперкаров, как Ferrari и Maserati, но периодически разрабатывает дизайн бюджетных автомобилей, в том числе хорошо продаваемого в России Chevrolet Lacetti.

Как обычно, в китайском автомобиле привлекает цена: базовая комплектация с усилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой и рядом других опций стоит около 12 500 долларов (350 000 рублей). Двигатель – бензиновый объемом 1,3 литра и мощностью 93 л.с. Перед стартом российских продаж ТагАЗ внес изменения в конструкцию китайского прототипа: была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки с целью обеспечить большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета «металлик».

Как сообщает пресс-служба российского завода, TAGAZ С10 успешно прошел все сертификации и крэш-тесты на фронтальное и боковое столкновения. Отгрузка автомобилей дилерам начнется в ближайшее время. Продажи машин будут осуществляться через дилерскую сеть ТагАЗа, обслуживание – в фирменных сервисных центрах. Гарантия на TAGAZ C10 составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Отметим, что в Таганроге выпускаются и другие автомобили по лицензии Китая. Самый популярный – седан Vortex Estina, в миру – Chery Fora. Стоимость автомобиля начинается от 399 900 рублей. В октябре 2010 года началась сборка кроссовера Vortex Tingo (лицензионная версия китайского бюджетного кроссовера Chery Tiggo, который собирался на ТагАЗе из импортных машинокомплектов с 2008 года) и седана-лифтбека Vortex Corda (лицензионная копия Chery Amulet).

Еще одна копия, только корейская, – внедорожник TAGAZ Tager, бывший SsangYong Korando.

Была у ТагАЗа попытка создать собственный автомобиль, но эксперимент закончился плачевно и к тому же потянул за собой прекращение сборки мегапопулярных бюджетных Hyundai Accent и Sonata.

Речь идет о бюджетном седане TAGAZ Vega, или TAGAZ C100. Машину громко представили летом 2009 года на Красной площади в Москве, руководство компании смело заверяло в уникальности разработки. Машина действительно оказалась неплоха – учитывая ее стартовую стоимость в 350 000 рублей. Но ликование оказалось недолгим: вскоре после премьеры южнокорейское подразделение американского концерна General Motors – GM Korea – опротестовало новинку. По конструкции машина оказалась копией Chevrolet Lacetti. Суд Южной Кореи оштрафовал ООО «Таганрогский автомобильный завод» на 9000 долларов за незаконное воспроизведение технологий, экс-сотрудники GM Korea, обвиняемые в незаконной передаче данных, были приговорены к тюремному заключению. Но самым болезненным последствием промышленного шпионажа для ТагАЗа оказался отказ Hyundai продолжать сотрудничество.

Сборка Accent и Sonata прекратилась – по официальным данным, стороны не договорились о цене, по неофициальным – из-за рекомендации Минторга Южной Кореи прекратить сотрудничество. Пострадали и автомобилисты, лишившиеся дешевых моделей.

После этого у ТагАза остались только «китайцы». В марте с целью поиска нового стратегического партнера велись переговоры с корейской KIA, у которой нет своего производства в России. Fiat в поисках производства в России также обсуждал с ТагАЗом возможность сотрудничества. Но, судя по всему, к сегодняшнему моменту ТагАЗу остается только выпускать лицензионные копии автомобилей, устаревших даже для китайского рынка. Очередная «новинка» вскоре появится в продаже.

Светлана Алеева



А вот тут отзывы смельчаков, которые купили машину. Очень хорошо! Все довольны - чудо-машина просто, но есть нюансы.

ТагАЗ С10, 2012
Дорогу держит хорошо, экономичная, очень маневренная. Объем багажника радует. В салоне не тесно. Есть много плюсов, но их все перекрывает минус - запчасти. Моя машина прошла 9000 км. Всё было бы хорошо, если бы не ДТП. Пострадало левое заднее крыло, бампер, задний левый фонарь, всё случилось в июле, до сего дня машина не отремонтирована! Есть страховка КАСКо и ремонту она подлежит у официального дилера в СПб, а он, в свою очередь, не может получить с завода запчасти. В итоге мне даже не обещают отремонтировать машину. На письма завод не реагирует, дилеру вообще всё равно. Так что прежде чем покупать эту прелесть, хорошо подумайте, нужен ли вам такой геморрой!!!


Закончился выпуск в 2012 году, по некоторым сведениям, трепыхались до 2014 года, пока завод не обанкротился совсем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К Дню защиты детей рискну повторить. Мы с Юлькой были погодки. Она естественно старше и опытней, я как водится салага сопливая. 365 дней разницы-это очень серьезно ,скажу я вам, это почти треть жизни и куча полезных навыков. А так же более развитое воображение и разветвленный словарный ...
Про хамство в интернете многие написали, что в реальной жизни так открыто и смело не хамят, т.к. боятся получить по морде. а потом, когда таких комментариев стало штук 20, кто-то пришел и написал: "А часто ли вы в реальной жизни даете хамам по морде?" И действительно. Оставим в строне бог ...
О сколько нам открытий чудных... Оказывается, зерно из России вывозили тоже западные трейдеры. Которые теперь из страны начали уходить. В рамках санкций. Плачут, наверное, деньги теряют, но продолжают есть кактус. Если у тебя есть зерно, а в мире есть куча голодных ртов, то покупатели и ...
Самый ужасный, самый грызун... Сами подумайте, что за годик нам несет этот зайчик. Раньше люди знали про него всю леденящую душу правду Этот еще ничего, есть кусок любительской колбасы ...
Связано это с тем, что «Красный» проект был единственным, который сумел объединить механизм индустриального развития с библейской системой ценностей, но у него есть страшная слабость – отсутствие мистической компоненты. [...] И вот здесь те ...