Замминистра информирует

топ 100 блогов vedmed196903.03.2021 ...специально для Замминистра информирует griphon, ну и вообще, поскольку тема интересная - первое интервью Александра Егорова на посту замминистра транспорта всея Челябинской области. Под катом полностью - не доверяю я интернетам этим вашим, текст копировать надо целиком :)


Мы делаем ставку на трамвай как магистральный транспорт, мы хотим его развить, представить в совершенно ином качестве, современном, скоростном. Любой невыход трамвая в подобной ситуации расценивается как саботаж транспортной системы. Мы планируем подготовить письмо на имя Натальи Котовой с просьбой разобраться в ситуации.

— Что касается остановок. Возле Горсада имени Пушкина, например, приходится выходить на проезжую часть, прямо под колеса. Как решить проблему?

— Мы проанализировали трамвайные остановки. Из 240 площадок 40 — проблемные, с выходом на проезжую часть. Пойдем на согласование к губернатору, если одобрят финансирование, планируем построить от 10 до 20 остановок современного образца с широкой посадочной платформой и павильоном ожидания.

Хотим создать и закрепить стандарт трамвайных остановок для всех городов Челябинской области, где ходят трамваи — Челябинска, Златоуста и Магнитогорска.

— Та же улица Цвиллинга — узкая. Придется урезать полосы?

— В общероссийской практике есть варианта. Первый — сужение существующих полос за счет излишней ширины или парковок, с сохранением их количества. Второй — перенести остановку за перекресток. Перед перекрестком у нас сохраняется необходимое количество полос и левый-правый повороты осуществляются безопасно. А после уже не надо столько полос и никакого коллапса не происходит.

— Когда будут продлять трамвайную сеть?

— Сначала нужно отремонтировать существующую, показать что трамвай — не гремящее ведро с болтами, а самый современный вид транспорта. После будет смысл говорить о продлении веток.

— И все же зададим вопрос на перспективу. Жители «Паркового-2» заметили, что на Новоградском проспекте, где предположительно пройдет трамвайная ветка, высаживают деревья. Опять ждать скандалов с вырубками?

— Их вполне реально пересадить вместе с комом. Важный момент: деревья должны быть из питомника. Так как я был заммэра по благоустройству, объясню, чем отличается древо из питомника от дерева из леса. Дерево из леса росло в своей среде, если вы перемещаете в проблемную городскую среду, оно умирает. Дерево в питомнике несколько раз пересаживается, чтобы сформировался ком и оно нормально переносило пересадку.

— Периодически к нам привозят на тест-драйв новые трамваи. Но ни один из них не покупают, в то время как в Магнитогорске обновляют подвижной состав. Почему?

— Магнитогорск в этом плане — большие молодцы. Сейчас мы пытаемся исправить ситуацию и сразу 30 вагонов закупаем в этом году. Они будут современные, с системой климат-контроля. В Магнитогорске нет климат-контроля — вот чем Челябинск будет свою столичность подчеркивать.

Итак, почему трамваи не остаются. Первый вариант — когда выпускается новый вагон и ему нужно пройти сертификационные испытания. В Усть-Катаве нет своей сети, они привозят в Челябинск, чтобы посмотреть, как он себя поведет на поворотах и остановка. В городе хорошая разветвленная сеть, несмотря на состояние путей. Эти испытания проводятся без пассажиров. На нем нельзя покататься, так как у него нет сертификата безопасности. В ходе таких испытаний выявляются «детские болячки»: по пантографам, по нижним тележкам.

Второй вариант — когда компания хочет презентовать рекламный вагон. Такая история происходила многократно и никакой речи о закупке не было. Проблема была в отсутствии финансирования. На расширение дорог выделялись деньги, на трамвай нет.

— Не лучше ли сначала отремонтировать инфраструктуру, а потом тратиться на подвижной состав?

— 150-200 млн выделено на ремонт трамвайных путей. Это позволит отремонтировать два проблемных участка: на Цвиллинга от Тимирязева до вокзала и на Первой пятилетки от депо до Горького. Ищем дополнительное финансирование, чтобы отремонтировать трамвайный узел на выезде из депо. Там много стрелок, много перемычек.

Долгое время стрелочные переводы обогревалось. Часть поломались, часть выключена специально, потому что много тратят электроэнергии.

Нужно разобраться со снегоочистителями. Должно быть три-четыре, может быть пять. По моей информации, есть только один, и мы задаем вопрос руководству ГЭТа, почему они ничего не делают для ремонта. К снегопадам их нужно подготовить заранее и выпустить на линию.

— Недавно прозвучала информация об установке валидаторов. Для чего они нужны?

— Валидаторы — это специальное устройство, которое вешается у входа. Можно приложить карту и оплатить проезд. Сейчас расход на персонал велик. Кондукторов необходимо переводить в контролеры.

Вместе с тем, нужно увеличить штраф за неоплаченный проезд. Сейчас он от 100 до 500 рублей. Мы вышли с инициативой к Заксобранию увеличить до 700-1000 рублей.

— Недавно мы всем городом предлагали названия для транспортной карты. Когда будут подведены итоги?

— Она появится на следующий год, когда будет переход к новой транспортной модели. То есть, после 1 января 2022 года или даже позже.

Самые популярные варианты — «ГорКа» (сокращенно от «городская карта»), «Урал», «Черешня», «Челяба», «Метеорит», «Телепорт», «Вездеход», «Челябинка». Всего больше 500 вариантов с разными обоснованиями.

— Были ли смешные названия?

— Мне очень понравилось «Вжух», но не для всех пассажиров это подойдет. Отобрано 7-8 вариантов. Но сейчас мы переключились на более важную работу по маршрутной сети.

Вот тут уже какая-то конкретика появилась. Но посмотрим, как дело пойдёт с ремонтом путей и закупкой новых вагонов - это для начала :)

PS Гуревич и Подоприрога против. Ну, как обычно :)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"С точки зрения ученых это было страшно интересно (и до сих пор остается интересно): гипотезы о сцепке различных генетических признаков - причем таких, казалось бы, никак функционально не связанных друг с другом как дружелюбие и форма ушей - были на тот момент очень смелыми, а с точки ...
Если уже и подонок Ляшко, представлять которого уже не надо, заговорил таким языком, значит, хунта перепугана по-настоящему. Осталось только выслушать признания в любви от подонка Турчинова. Пидор врет. Это ясно и дебилу. Врет каждым словом, каждой интонацией, врут глаза, врет ...
* Глядя, как я заботливо укладываю в гигантский текстильный пакет «Опережая желания» 5 бутылок розового брюта от Zonin, молодой человек на кассе радостно спросил: «Наверное, у вас девичник?!». Сделал паузу и добавил: «Может, ещё чего-нибудь?» «О! Точно!» — воскликнула я и взяла литр виски ...
Честное слово - после двух постов за последние два года, получил столько помоев, сколько никогда не получал в ФБ.. И знаете, спасибо вам за помои. Стараюсь делать выводы. Писать сюда, уже точно не хочу и скорее всего не буду. А если даже и буду, то с какого-нибудь другого аккаунта, ибо ...
...