
У них не так, как у нас


Как у них это, в Италии: тянут рыбачки невод и делают это очень быстро, пока не приехали на катерах дядьки из береговой охраны.

Все фото Инны

Затем быстренько продают улов и убегают.

Убегают, потому так как, мало того, что с моря могут нагрянуть с мигалками и оштрафовать, так и с берега могут местные карабинеры прибежать и всех оштрафовать, в т.ч. и покупателей. Сплошной бег с препятствиями.
А улов-то... так себе.


А как это происходит у нас, сейчас расскажу. Без фото, фото не будет. Будут вменяемые буквы.
Приехали мы с товарищем N (он был милицейский начальник), помогать по дружбе рыбинспекции на одном озере. Приехали еще засветло, сели в какой-то рыбацкой сторожке: я, N и четверо замызганных рыбинспектора с начальником. Они достали самодельные рыбные консервы в стеклянных банках, пятилитровую бутыль самогона, пластиковые стаканчики. Мы достали хлеб, колбасу, сыр, пирожок с яйцом и капустой, 4 литра водки-коньяка, десяток штук пива. Ведь упоительны в России вечера. Покушали, поговорили (песен не пели, чтоб врага не вспугнуть), а там уж и стемнело, надо было ехать ловить браконьеров.
Сели на катера, развели пары, завели моторы и поехали.
Браконьеров было до черта, все они сдавались безропотно, отдавали сети, рыбу (рыба не в пример итальянской, а очень даже большая) и лодки.
Кроме последней компании, те сдаваться категорически не желали, они были пьяны (в отличии от нас), их было человек шесть в большой фелюге, они воинственно размахивали веслами и угрожающе кричали непристойности.
Тон у них задавала пьяная женщина, атаманша. Врешь, не возьмешь! - кричала она, норовя попасть веслом по голове N, а N пугал ее ракетницей и шмалял в небо разноцветные огни. Пьяные браконьеры, что с них взять. Они кричали, а наши катера наворачивали вокруг круги, а N кричал: Милиция! Всем оставаться на своих местах! Но справедливость восторжествовала, рыба и сети были отобраны, рыбаки этапированы на берег.
После написания протоколов, начальник рыбнадзора сгонял в ближайшую деревню на катере с воздушной подушкой (3 км по бездорожью ерунда для катера с воздушной подушкой), привез еще еды, мы снова немного поели водки и пива, а там уж и рассвет наступил.
Героический подвиг по взаимодействию с товарищами из рыбоинспекции был окончен. Мне подарили ящик сига, и я не знал, кому его отдать в городе на тот момент.