У нас страшно ругают за ложь и вообще у нас есть советские авиационные инженеры.

топ 100 блогов war_tundra09.06.2016 Оригинал взят у У нас страшно ругают за ложь и вообще у нас есть советские авиационные инженеры. kettenkrab в У нас страшно ругают за ложь и вообще у нас есть советские авиационные инженеры.
Перед прочтением моих претензий рекомендую  ознакомиться с дневником улиток:
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/185771-iak-30d-topovyj-“iak”/




П
ропуская "стреловидный профиль" рекомендую сосредоточиться на вот этой вот информации:



Для создания модели Як-30Д наши художники по моделям столкнулись с проблемой крайне скудной информации об этой машине. Оказалось, что фотографий было сделано всего три штуки, а чертежей не было вовсе, ведь самолет не пошёл в серию. Имелись только схематические рисунки конструкции, но, хотя на них и стояла печать ОКБ Яковлева, они были именно лишь схематичными рисунками, а не заводскими чертежами. Поиск точной информации занял огромное время: пришлось перечитать много документации, посвящённой самолётам тех годов, пересмотреть фотографии, чертежи, схемы похожих конструкций самолётов ОКБ Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, чтобы прояснить спорные моменты в конструкции и определиться в правильности форм. Работа оказалась трудной и интересной, не с первого раза получилось выстроить правильную форму.  По итогам этой работы мы рады представить точно воссозданную модель реактивного Як-30Д в обновлении War Thunder 1.59 “Огненные стрелы”.



А теперь предлагаю посмотреть на результаты невероятных трудов по созднаию модели



У нас страшно ругают за ложь и вообще у нас есть советские авиационные инженеры.
В догонку кину пару скринов Р2Д2, точнее его выдуманного варианта:
У нас страшно ругают за ложь и вообще у нас есть советские авиационные инженеры.
Перед тем как срывать покровы с проблемы проведу предварительный наброс моделей самолётов, у которых всё ок:
Итак, отвечает Александр Друзь Краб. Сочиняя модельки внутренних модулей Як-30 и Р2Д2 улитки вообще не подумали о том, что внутри реактивного самолёта с носовым воздухозабоником проходит воздушный тракт, который подводит воздух к двигателю. Если еще раз посмотреть на скрины с компоновками МиГа и Сэйбра то вы увидите на них типичное советское с разделением потока клином и выводом двух туннелей по бортам самолёта, оставляя место по центру фюзеляжа для вооружения, носовой стойки шасси и кабины пилота с топливным бакам и типичное американское решения с уводом тунелля за нишей носовой стойки вниз, под пол кабины фюзеляжа с последующим подъёмом тракта над силовым набором крыла и центропланом.
У нас страшно ругают за ложь и вообще у нас есть советские авиационные инженеры.
Схема внутренней поверхности воздушного тракта в Су-7, еще один пример жестко
регламентированной схемы с лобовым воздухозаборником.



В моделях же Р2Д2 и Як-30Д мы видим как фюзеляжный топливный бак закупоривает всю площадь фюзеляжа как пробка.


Короче, передаю ласковый привет советским инженерам которые работают у улиток.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
       Жена рассказала историю. Воспроизведу своими словами.      ...
И вот когда в самый темный рабочий час ночи, который тринадцатый по счету рабочий час, когда силы зла властвуют безраздельно, тело ватное от свинцовой усталости, негнущиеся ноги с опухшими ступнями, отупевший мозг, что зачем-то заставляет тебя ...
Kolarbyn Ecolodge — дикий отель в шведском лесу еще бы водочки и мангальчик, что ещё надо... ...
После прихода к власти в России коммунистов обеспечение населения продовольствием, как и промышленными товарами, очень быстро перешло к так называемой "карточной системе". Фактически эта система в разных вариантах просуществовала до самой кончины СССР. Уже весной 1918 в Петрограде норма ...
Ну как же, пятница, а меня все нет и нет:) Номер раз: покупать 42 размер и быть при этом толстой - могу, умею, практикую. Вес стоит намертво, хотя ем не сказать, чтобы много, видимо, вкусняшки в лице яблочного пирога виноваты:( Есть на ютубе или просто на просторах интернета упражнен ...