Вот еще вопрос из области хороших манер. Допустим, я обращаюсь к нескольким людям: леди, мол, и джентльмены! А что делать, если леди только одна, а остальные все джентльмены? Или наоборот. И как обращаться к чисто дамской ...
Ну наконец, наконец-то я добила этот обещаный обзор про патчи. Ну а чо, я ж вся в делах - ищу себе подарки на деньрождение, а это процесс, сами понимаете, ответственный, вдумчивый и занимающий все свободное время. Итак, поехали. Лена, 28 лет, кожа ...
Всем зиг-хайль привет от BMW, особенно переднеприводным, если было, удалю в 7:40 ...
Ну что, шоу продолжается? Прошу занимать места и запасаться поп-корном. Только думал, что спокойно отдохну летом... По сути выборы в мэры Москвы стартовали сегодня. Уже понятно, что пойдут Собянин, Прохоров, Троицкий, Митрохин (Яблоко), Навальный... А еще есть партии КПРФ, Справедливая ...
Ещё в июле этого года я написал статью "Как получается, что "русские националисты" в большинстве своём — жиды?!" , где на наглядных примерах показал, как проживающими в России жидами поганится всё русское, славянское. Причём делается это подло, коварно, по-иезуитски! Для начала, чт ...