
У МЕНЯ БЫЛ ПАССИВНЫЙ ДОХОД, И Я ЧУТЬ НЕ СОШЕЛ С УМА ОТ СКУКИ


У меня были многомиллионные дивиденды. Да-да, тот самый источник
пассивного дохода, когда можно не делать ровным счетом ни черта.
Какое-то время мне это нравилось - предаваться эпикурейству, а
потом осточертело. И я надолго задумался, чем же хочу заняться в
этой жизни. Просто потому что мог позволить себе не работать "где
угодно, лишь бы дали денег".
Деятельности хотелось "эдакой", близкой к мечтам о райской
жизни, бананах и кокосах на Мальдивах. И мысли об этом все чаще
вращались вокруг шоу-бизнеса. Я тогда вовсю продвигал звезд эстрады
и популярные кинофильмы в социальных сетях и в блогосфере, и мне
казалось, что лучшим образом мне подойдет профессия
продюсера.
Хорошее слово, солидное такое. Я крутил слайды красивой жизни и
стал знакомиться с представителями этой профессии. Представители
были разного масштаба и калибра. Первый из них занимался
продвижением блогеров году так в 2013, еще до волны всеобщего хайпа
на этой теме. В моей голове никак не клеился образ этого
креативного и талантливого парня с теми картинами райского
разврата, которые я себе насочинял.
Окончательно меня убила Википедия. По поводу работы продюсера у
нее было неоспоримое мнение, сильно отличное от моего:
Продю́сер (англ. producer — «производитель») — специалист,
который принимает непосредственное участие в производстве проекта,
регулирует (или помогает регулировать) административные,
технологические, творческие или юридические аспекты деятельности,
регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Ну вот. Оказывается, это трудная работа, а не просто
тусовщик-бездельник с кучей неосвоенного бабла. Но меня зацепило. Я
стал углубляться в новый мир креативных личностей. И уперся в
термин, который Википедия уже не могла внятно объяснить: Новые
медиа. Приехали, подумал я. Понятие широкоупотребительное, а
объяснения ему нет. Смысловую нагрузку для этого сакрального
словосочетания в итоге я вывел сам.
Новые медиа – это симбиоз тематического сообщества в социальных
сетях и авторов, которые создают этот самый контент. Это эволюция
пабликов и групп, постящих заимствованный контент со всего
интернета в своих страницах. В чем же отличие этого вашего «медиа»
от простого паблика? В том, что мы имеем честь наблюдать процесс
эволюции, происходящей прямо сейчас на наших глазах.
Для тех, кто понимает – это океан возможностей. Для тех
администраторов, которые привыкли к комфортному существованию «как
раньше» - океан слез. Я уже «наплакался» в свое время, поэтому
сейчас топлю за необходимость этой трансформации. И более того, у
меня есть собственный взгляд на построение этого рынка. Вот она,
работа мечты!
Я долгое время бегал от своих пабликов. И получал
соответствующее отношение от социальных сетей. Время было такое,
никаких правил, дикий рынок. Я люблю такое время – это возможности
для большого роста и побед.
А сейчас я вижу, как развивать этот рынок далее, и уже приступил к процессу. В связи с этим я хочу познакомиться с экспертами в различных отраслях. Моя аудитория – ваш продукт. Если вы хотите заработать миллионы, и готовы к коллаборациям – то расскажите о себе. Вместе сделаем трансформацию пабликов в новые медиа по авторскому рецепту Андрея Шаккара
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.