У БГ многие песни мне понравились из-за пары строк,
maksudov — 05.09.2023
У БГ многие песни мне понравились из-за пары строк, остальное так и
осталось непонятным, то ли художник так видит, ассоциативные ряды
из его внутренней копилки, то ли просто загадочность напускает. Из
текста 'небо становится ближе' выжал такие два кусочка:
"Каждый из нас знал, что у нас
Есть время опоздать и опоздать еще,
Но выйти к победе в срок.
И каждый знал, что пора занять место,
Но в кодексе чести считалось существенным
Не приходить на урок;
.....
Все пути начинались от наших дверей,
Но мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет."
Из песни 'сидя на красивом холме' пара нижних строчек всё равно
выпала, несмотря на краткость:
"Сидя на красивом холме,
Я часто вижу сны, и вот, что кажется мне:
Что дело не в деньгах, и не в количестве женщин,
И не в старом фольклоре, и не в Новой Волне -
Но мы идем вслепую в странных местах,
И все, что есть у нас - это радость и страх,
Страх, что мы хуже, чем можем,
И радость того, что все в надежных руках;"
И такое избирательное восприятие отностися практически ко всему, не
припомню ничего рукотворного чтобы казалось совершенным от конька
на крыше до отмостков. В любом фильме, книге, песне, предмете,
городе, и даже человеке есть любимые места и есть остальное. Что
нравится у БГ это объёмные по ощущениям, но очень короткие описания
множества разных состояний, как формула. Но и формулы устаревают.
Всегда нужно что-то ещё.
Вот что приходит на ум если с утра больно стукнуться о косяк.