ТУТ НЕЖДАННО НАПРЯЖОМЕТР НА ГОЛОВУ СВАЛИЛСЯ
glaz_uho777 — 27.02.2015 Сейчас поступило от друга Михаила thunderozzz предложение поучаствовать в пятничном напряжометре.) Задача - пораскинуть мозгами, вспомнить и озвучить те фильмы, которые больше всего нравятся.Значит так: 3 самых любимых фильма
3 самых смешных фильма
3 самых страшных ужастика
Ну и дополнение тут еще всплыло: 3 самых любимых мультфильма
1 понравившийся сериал.
Ну начнем по порядку.
Фильмы любимые, которые я могу пересматривать не один раз.
1. "Бойцовский клуб". Старенький фильм Дэвида Финчера. Ну тут все понятно. Чак Паланик, Бред Питт, Э. Нортон в главных ролях. Раздвоение личности, все дела. Смотрел в свое время раз 10.
2. "Красота по американски". В свое время произвел в моей голове эффект разорвавшийся бомбы. Кевин Спейси. Кризис среднего возраста. 5 "Оскаров".
Ну и разбавлю чем то нашим, ну....пусть будет
3. "Калина красная". Василий Шукшин. Человек, художник, гений.
Идем дальше...
Комедии...
1. Ну тут конечно Гайдай. Выделить сложно. И "Иван Васильевич меняет профессию" и "Бриллиантовая рука" и " Не может быть" и еще много чего.
2."Кин - дза -дза", если это кино можно назвать комедией.
3. "Игрушка" с Пьером Решаром.
Ужастики...
Что-то не припомню, чтобы меня что-то так уж напугало, чтобы мне это понравилось.
Пропускаю.
Мультфильмы не смотрю, разве, что вспомнить что-то из советского детства: типа "Капитана Врунгеля" или "Остров сокровищ".
Ну и сериалами тоже особо не балуюсь.
Правда был один раз грешок. Подсел на "Остаться в живых" (Lost). Смотрел все сезоны. Пока не расстроился в последнем сезоне, от отстойной развязки всей переваренных событий. Наступило горькое разочарование, на хрена я столько времени угробил, если финал сериала такое дерьмо.
После этого с сериалами как то завязал.
Никого из друзей напрягать не стану. Тем более уже многие поучаствовали в подобном напряжометре. У кого есть желание, и кто не участвовал можете рассказать о своих кинематографических пристрастиях. Будет интересно. Можно даже отдельным постом.