топ 100 блогов gvenvivar24.04.2023

Мы проснулись в обычные для нас шесть утра, но ни мозг, ни тело не спешили реагировать: часы показали, что спали мы чуть больше четырех часов. Но на утро были очень большие планы и тусить в холодной лодке было бессмысленно.

Первым делом я отправилась принимать горячий душ в марине, и осталась очень довольна. Вообще марина это такая отдельная зона, огороженная от всего города, и доступ в нее обычным людям с улицы запрещен. Яхты стоят со всего мира, например, рядом с нами стояли австралийцы и новозеландцы. В марине есть туалеты, душ, стиралка и сушка, вода, электричество. Можно выйти и в город, конечно, но вот с города никто сюда зайти не может. Так вот я конкретно кайфанула в душе, сама комната была очень теплой, чистой и полной бумажных полотенец. День начался прекрасно.

ТУРЦИЯ НА ЯХТЕ. ДЕНЬ 4

Потом мы сходили на ближайшую заправку залить топливо в канистры. Бензин слегка разбавляется маслом. Налили четыре канистры, погрузили на тележки, завезли в марину. В этот день был какой-то государственный праздник и все улицы и набережная Чанаккале были украшены флагами, даже был небольшой митинг на главной площади. Атмосфера была воскресная, расслабленная, по улицам гуляли опрятно одетые люди, кошки грелись на солнышке. Цвела сирень, какие-то плодовые деревья.

Завтракать мы пошли в кафе, я очень хотела кофе. Нашли по Гугл картам очень милое заведение неподалеку, заказали яйца и кофе. Сервис и подача были прекрасные, вкус и детали на высоте. Мы наслаждались этим утром, но посматривали и на прогноз погоды, и вглядывались в море, пытаясь понять, что день грядущий нам готовит.

Залив воду и топливо, а также сделав необходимый шоппинг (продукты, санблок, инструменты и шаварма на ланч, на случай сильной качки, которая с нами и случилась) вышли в Дарданеллы. Вообще в тот день обещали лёгкий шторм, но на выходе нас ждало прекрасное море почти без волны, безоблачное небо и хороший свежий ветер. Я была на руле, Булатов работал с парусами.

ТУРЦИЯ НА ЯХТЕ. ДЕНЬ 4

Мы шли довольно быстро, ширина пролива была относительно небольшая и по нему шло довольно активное движение, в-основном грузовых судов. Прошла навстречу одна яхта с американским флагом, хотя не факт, что там были американцы. И тут у меня по левому борту оказывается большое судно, которое идёт мне навстречу. Я только потом осознала, что такой ситуации быть не должно, но в тот момент мне казалось, что у меня достаточно времени, чтобы изменить курс и обойти его слева, как положено. Но видимо чувак перенервничал, думал, что я лезу под него. Я выправила курс и обошла его стороной, но он все равно начал гудеть и даже вышел на мостик. Мы помахали ему рукой, а через десять минут к нам подошёл на всех парах катер береговой охраны и попросили включить мотор и убрать парус. Что мы и сделали.

Через какое-то время мы вышли из Дарданелл в Средиземное море и взяли курс на остров Бозкада, где планировалась остановка на ночь. В Средиземке стало ещё свежее, волны усилились, стало веселее! Но я уже на тот момент сильно устала рулить и села отдохнуть. Рулежка румпелем во время волны и ветра отнимает очень много сил, физических и моральных. Во-первых, надо физически удерживать румпель и постоянно подруливать, нажимать на него, а ведь там нет гидроусилителя. Во-вторых, глаза постоянно должны следить за внешними ориентирами, или за приборами, если море пустое, чтобы держать курс. Короче, за пару-тройку часов на руле я конкретно убилась и когда начался лёгкий шторм, я просто сидела на палубе на солнышке и тупо срубалась в сон! А волны все усиливались...

Когда мы подходили к Бозкаде, волны стали прям совсем вызывающими, плюс слева от нас шел межостровной паром, который оставлял нам довольно узкий проход в бухту. Но мы справились, пришвартовались на волнах, хоть было немного неудобно.

ТУРЦИЯ НА ЯХТЕ. ДЕНЬ 4

Бозкада это небольшой турецкий островок с совершенно очаровательным поселком в греческом стиле. Куча разнообразных кафе и ресторанчиков, маленьких домиков с красными черепичными крышами, раскиданных по склону, старая крепость, вокруг которой на лужайке распустились алые маки. Туристический сезон ещё не начался и кафе заполнили отдыхающие в праздник местные жители, приехавшие на ретро-мотороллерах попить пива на набережной.

На нашем маленьком совете было решено провести эту ночь в отеле, и, честно признаться, это была моя инициатива. Мысль о том чтобы опять спать в холодной носовой каюте меня всё-таки немножко пугала. Даже не столько физически, сколько психологически, хотелось немного прайваси, да и телу надо было дать расслабиться. Яхтинг это всё-таки очень энергозатратная вещь. Пришвартовались, упали в кафе на причале на лаундж-стулья выпить по пиву, надо было перегрузиться после такого насыщенного перехода.

Я выбрала по Гуглу отель и мы пошли заселяться. О боже какое это было очаровательнон местечко! Семейный бизнес, бутик-отель в старом доме, маленькие спальни, переделанные под номера в стиле греческий кантри. Очень чисто, беленые стены, крашенные синим деревянные двери, полы цвета венге, кружевные салфеточки под прикроватными лампами, белоснежная постель под стеганным покрывалом. Стильная ванная, ГОРЯЧИЙ ДУШ!!! Мы чувствовали себя в раю.

ТУРЦИЯ НА ЯХТЕ. ДЕНЬ 4

Вечером пошли на ужин в рыбный ресторанчик, ели свежеприготовленную рыбу и пили местное белое вино, которое производят прямо на острове из местного винограда, очень приличное! Это был очень расслабленный и душевный вечер. Спать отправились вовремя, и уже в 22.20 я отрубилась в сон.

НЕЖНОЕ, ТЁПЛОЕ И ЛАСКОВОЕ!)) ...
Когда мне вырезали нахуй пол-сраки, лежа в больнице меня приучили к.. гигиене блять. Да, да. Именно к ней. Нет, не подумайте что до этого я жил как ублюдочный чмошник. Просто там меня приучили к "стерильной" сука гигиене. Медицинской. Хотя когда я ...
Просто удивительно, как этот малыш, новоиспеченный 2022, уже сумел нас порадовать! Я давно не помню таких январских погод и ощущения чистоты вокруг. Глядя на это ясное небо над головой, яркий день, сразу кажется, что дело повернуло к весне. Если прислушаться - птицы вовсю завели свои ...
Почему талантливые мужчины, гении! – выбирают недостойных их женщин? Иногда – в жены, иногда – в музы. И любят их, и молятся на них, вертихвосток, всю жизнь, посвящая им прекрасные книги и великие строки. Маяковский молился на Лилю Брик, которая вертела им, как хотела, и ...
Когда мне исполнилась пятнадцатая весна, я крепко угарал по Юльке Коротковой. Трудно сейчас мне понять, чем прельстила меня сия прыщавая фемина, щедро (для советской школьницы) пользовавшаяся косметикой недорогих французских марок, но я от этой сволочи буквально млел. Это была не ...