Turbo № 22

топ 100 блогов moskvitinrm18.10.2010
Ferrari 288
Turbo № 22


На данном вкладыше изображена именно Ferrari 288 GTO, а не 308 GTO, как показано. Уже не первый раз сталкиваюсь с ошибками в названии модели автомобилей на этих фантиках. В 90-е в Турции особо не придавали наверное этому значения. Ну Ferrari и Ferrari, что вам еще надо? ) Ну а мы - люди ХХІ века любим точность. ) (С)

Turbo № 22

Модель Ferrari GTO (также известная как Ferrari 288 GTO) – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе), который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1984 по 1985 гг. Впервые этот спорткар был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, где стал настоящей сенсацией.

Turbo № 22

В Ferrari 288 GTO великолепно сочетались спортивная внешность, лучшие динамические показатели среди дорожных автомобилей Ferrari и комфортабельность двухместного салона. Сам автомобиль был построен на базе модели Ferrari 308 GTB. Над дизайном экстерьера этих спорткаров работала итальянская компания Pininfarina, что, собственно, и объясняет некоторые сходства с легендарной моделью F40, которая будет выпущена несколько позднее (в 1987 году).
Интерьер спорткара был традиционно оформлен для Ferrari тех лет. Внутри располагались два глубоких кожаных кресла. Едва успев присесть в автомобиль, рука невольно ложиться на круглый набалдашник высокого тонкого стержня рычага коробки передач, который перемещается по трем параллельным пазам в тоннеле пола. Привлекают внимание и дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели. Спидометр, размеченный до 320 км/ч, и датчик давления наддува явно указывали, что за спиной водителя расположен довольно серьёзный силовой агрегат. И действительно двигатель V8 с объёмом 2.8 литра выдавал мощность равную 400 л.с. Силовой агрегат был оснащён двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на гоночных болидах Ferrari. Заметим, что по правилам FIA, при использовании турбонаддува, рабочий объём двигателя умножался на коэффициент 1.4, следовательно, по этим правилам объём силового агрегата Ferrari 288 GTO принимался за 4.0 литра. Такой двигатель позволял спорткару разгонятся до 97 км/ч всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 306 км/ч. Силовой агрегат был также и довольно хорошей тягой на малых оборотах и позволял при 1500 об/мин. спокойно ехать на третьей передаче, а при 2000 об/мин – на пятой.

Turbo № 22

Также компанией Ferrari было выпущено пять гоночных экземпляров 288 GTO под названием Evoluzione (для участия в ралли), которые обладали более агрессивной внешностью с улучшенными аэродинамическими показателями. Также была увеличена и мощностью двигателей, которая изначально составляла 650 л.с., но в 1986 году она была уменьшена до 450 л.с. после того, как исчезла «Группа B» раллийных машин. Стоит отметить, что у этих моделей особенно хорошо прослеживались элементы внешности схожие с автомобилем Ferrari F40.
В 1985 году выпуск модели Ferrari 288 GTO был завершён. За всё время производства было собрано 277 автомобилей.
В 2004 году в американском журнале «Sports Car International» был опубликован список лучших спортивных автомобилей 80-х годов, где спорткар Ferrari 288 GTO занимал вторую позицию после Porsche 959.

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В прошедший понедельник я побывал на заседании Координационного Совета Форума Левых Сил. Это в районе Автозаводской. Вполне ещё рабочий район. Дело в том что  8 сентября прошлого года "Другая Россия" была принята в Форум Левых Сил. (Форум ЛС объединяет три десятка левых организаций, ...
Taken on October 15, 2021 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 800 Autumn in Riga. Осень в Риге ...
Есть у меня один пунктик. С детства, кстати. Я прилюдно не могу употреблять пищу. Вот почему-то этот процесс мне кажется настолько интимно-физиологическим, прямо как дефекация на центральной площади в 8-50 утра. Все смотрят тебе в рот, слушают, а не ...
Погиб, а если точно проебал свою жизнь спьяну и с дуру. Замерз в сугробе . Домой жена не пустила. Мол, где бухал, там и ночуй. 30 с чем то лет было. Батя делал на Арсенале в питере бронзовый барельеф, потом везли этот металлопрокат в Эстонию. ...
Вчера я выложила постик , украшенный фотографией прекрасного английского банофи-пая. Пирог, который очень любит сам Бенедикт Камбербэтч волновал нас долгими осенними вечерами. И было ясно, что как только мы окажемся в Лондоне, тут же отправимся на его поиски. Нашли мы его в ...