Turbo № 22

топ 100 блогов moskvitinrm18.10.2010
Ferrari 288
Turbo № 22


На данном вкладыше изображена именно Ferrari 288 GTO, а не 308 GTO, как показано. Уже не первый раз сталкиваюсь с ошибками в названии модели автомобилей на этих фантиках. В 90-е в Турции особо не придавали наверное этому значения. Ну Ferrari и Ferrari, что вам еще надо? ) Ну а мы - люди ХХІ века любим точность. ) (С)

Turbo № 22

Модель Ferrari GTO (также известная как Ferrari 288 GTO) – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе), который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1984 по 1985 гг. Впервые этот спорткар был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, где стал настоящей сенсацией.

Turbo № 22

В Ferrari 288 GTO великолепно сочетались спортивная внешность, лучшие динамические показатели среди дорожных автомобилей Ferrari и комфортабельность двухместного салона. Сам автомобиль был построен на базе модели Ferrari 308 GTB. Над дизайном экстерьера этих спорткаров работала итальянская компания Pininfarina, что, собственно, и объясняет некоторые сходства с легендарной моделью F40, которая будет выпущена несколько позднее (в 1987 году).
Интерьер спорткара был традиционно оформлен для Ferrari тех лет. Внутри располагались два глубоких кожаных кресла. Едва успев присесть в автомобиль, рука невольно ложиться на круглый набалдашник высокого тонкого стержня рычага коробки передач, который перемещается по трем параллельным пазам в тоннеле пола. Привлекают внимание и дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели. Спидометр, размеченный до 320 км/ч, и датчик давления наддува явно указывали, что за спиной водителя расположен довольно серьёзный силовой агрегат. И действительно двигатель V8 с объёмом 2.8 литра выдавал мощность равную 400 л.с. Силовой агрегат был оснащён двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на гоночных болидах Ferrari. Заметим, что по правилам FIA, при использовании турбонаддува, рабочий объём двигателя умножался на коэффициент 1.4, следовательно, по этим правилам объём силового агрегата Ferrari 288 GTO принимался за 4.0 литра. Такой двигатель позволял спорткару разгонятся до 97 км/ч всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 306 км/ч. Силовой агрегат был также и довольно хорошей тягой на малых оборотах и позволял при 1500 об/мин. спокойно ехать на третьей передаче, а при 2000 об/мин – на пятой.

Turbo № 22

Также компанией Ferrari было выпущено пять гоночных экземпляров 288 GTO под названием Evoluzione (для участия в ралли), которые обладали более агрессивной внешностью с улучшенными аэродинамическими показателями. Также была увеличена и мощностью двигателей, которая изначально составляла 650 л.с., но в 1986 году она была уменьшена до 450 л.с. после того, как исчезла «Группа B» раллийных машин. Стоит отметить, что у этих моделей особенно хорошо прослеживались элементы внешности схожие с автомобилем Ferrari F40.
В 1985 году выпуск модели Ferrari 288 GTO был завершён. За всё время производства было собрано 277 автомобилей.
В 2004 году в американском журнале «Sports Car International» был опубликован список лучших спортивных автомобилей 80-х годов, где спорткар Ferrari 288 GTO занимал вторую позицию после Porsche 959.

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Turbo № 22

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Те несколько мгновений, во время которых видишь город сверху, причем совсем не высоко над землей, по-настоящему бесценны! И никаких коптеров! Каждый ракурс хочется рассматривать в деталях, определяя знакомые дома и районы, удивляясь как необычно выглядят сверху даже привычные места! Жел ...
Народ хмурый, нервный, потому что пробки, дороги не успевают расчистить. Автобус еле ползёт. И вот на одной из остановок в городе, через который проезжаем, заметила мусульманскую семью: заметно беременная мама, папа и трое ребятишек: младший у мамы на руках, старший лет 5-6 держит за ...
Доброго дня, Яна! Я наконец-то созрела написать Вам. У меня и раньше были мысли попросить комментариев у Вас и Ваших читателей в ЖЖ, но сегодня, кажется, нашелся действительно важный повод, хотя возможно многим он покажется недостойным внимания/глупым. Прошу прощения за многобукв. Пара ваш ...
Знаете, ув. блогеры,  я изначально отношусь к нац. лидерам  тепло и радушно, они ведь избранники!  Пока из них не вылезают наружу:  — спесь и ...
Россия поставила ИГИЛ Ираку первую партию современных систем противовоздушной обороны, включая ракетно-пушечные комплексы Панцирь-С1. Интересно, какие воздушные цели собирается уничтожать Ирак?..)) Сейчас Ирак воюет с боевиками «Исламского государства», у которых, как известно, отсутств ...