Тур де Путятин, ч.2

топ 100 блогов stasslu23.07.2018 итак, после короткого отдыха с компанией ранее прибывших на остров, мы поднялись с пляжа и покатили дальше (по своему маршруту) куда-то в бухту Мраморная. дорога дальше пошла, хоть и хорошая, грунтовая, но – через лес и с глубокими лужами. почти у всех были объезды через лес, поэтому я со своей техникой катания радовался, что в этот раз не в контактах. ибо это постоянно встегиваться-выстегиваться, если не получилось сходу, плюс трудности с троганием в подъем, плюс постоянное скольжение на особо грязевых участках (у меня же еще и шины стерты – «зато накатистые», - добавили товарищи, узрев их). в сандалиях ноги точно так же мокрые, зато педалировать проще. хоть и тяжелее в подъемы без той мощности)) впрочем, мы же матрасили! поэтому темп лично я особо не гнал, продолжая катить в свое удовольствие. ибо на мтб по лесной дорожке – кайф же!
правда, немного огорчало, что подъемы на пути постоянно чередовались со спусками, что неудивительно и предсказуемо, но только обратно мы поедем этой же дорогой, а значит – эти подъемы ждут нас вновь, эх! но иногда мы сворачивали с основной грунтовки налево, смотреть на виды.
вот тут видно, куда нам еще пилить и пилить (прямо), а также одну из достопримечательностей – «пьющий слоник»

Тур де Путятин, ч.2

а вот тут видно, что видно с одного из пригорков вниз. красивое море)

далее у нас снова не особо примечательная дорога вверх-вниз, на которой я иногда вспоминаю, что надо же для инстаграма пофотать товарищей. это Павел и Денис, команда «Фантастические лоси». Павел в данной покатушке оправдывает название команды.

а на спуске сделал серию кадров для прикольных гифок))

Тур де Путятин, ч.2

и иногда удавалось посмотреть налево, на море)

на очередном подъеме ждала развилка, с которой мы лихо скатились куда-то вниз. Илья уже улетает туда

Александр нагоняет

Тур де Путятин, ч.2

куда-то вниз оказалось место, перекрытое шлагбаумом. за ним – палаточный лагерь. товарищи немного опасаются ехать первыми, ибо там могут быть и сторожа с ружжами, и просто злые собаки. памятуя, что если проскочить первым и быстрым, то собака погонится за последующими, стартую! да и не возвращаться же обратно вверх, не солоно хлебавши, в смысле, не дойдя до моря.
в лагере оказывается тихо и без собак.

лагерь напомнил мне о том, в котором был на этом острове я в 1997 году, но, конечно же, это был не он.

Тур де Путятин, ч.2

уточнили у сторожа дорогу в бухту Мраморную, да пошли пополнять запасы питьевой воды. ибо с ними у нас был швах. правда, сначала мы набрали воды из их колодца, ее дядька пить не рекомендовал и заботливо угостил своей, из канистр. вот канистры точно были, как тогда!))

после водопоя также почистили и смазали велосипеды, а то мой реально начинал скрипеть в подъемы, что страшно было. тут повторю плюс ездить в компании замороченных людей – у них нашлась не только смазка, но и смазка для влажных условий!)

далее пешком переваливаемся через перевал, скатываемся к концу тропинки. вернее, далее она расходилась: направо мы было сунулись, но увидели, что там надо через какой-то овраг, и потом еще дальше неведомо куда, и повернули налево, где тропинка отчетливо вела к морю. велосипеды в этот раз здесь оставили все)
увы, спустившись, бывалые каякеры не опознали в этой бухте Мраморную. но идти наверх и искать эту Мраморную ни у кого уже желания не было) все уже ждали большой привал!

Тур де Путятин, ч.2

тут я уже преодолел холодную воду и искупался. недолго, конечно, но как факт. потом поели. потом туман опять ушел.

по всем приметам бухта Мраморная должна была быть следующей.

приметы были еще и в виде Коли с товарищами, гулявшими на том хребте, а также их велосипедами, оставленными рядом с нашими. только ушли они по правой тропинке)) ну а мы поехали обратно вверх, и как сказал Илья: на гору! я малость поныл, что мы там еще не видели на той горе, но деваться (с острова) некуда.
тем более, вокруг – красота!

Тур де Путятин, ч.2

возвращаемся на ту развилку, с которой скатились в лагерь, теперь налево. дорожка приятная

вольдемар 22.02.2019 20:48

Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Министр обороны Польши назвал "крупнейшую битву Второй мировой войны" Варшавское восстание 1944 года стало "крупнейшей битвой Второй мировой войны", благодаря которой советская армия не продвинулась на запад и "большее число стран смогли сохранить свою независимость", заявил ...
ПС к посту про найденный камешек . Меня спросили: как я это прочитываю-истолковываю? Очень просто - сугубо реалистически. Начну издалека - с присказки. У нас в семье есть мем, пришедший к нам из, увы, психиатрической больницы. У моей тёти было (и до сих пор есть) заболевание, из-за ...
   " Вторая мировая война.  1944 год. Выполняя задание у советской границы в деревне,  сожженой эссесовцами, экипаж немецкого танка «Королевский тигр» лицом к лицу встречается с потусторонним Злом. С персонажами русских легенд".(?!) ...
Не прошло и полгода, как поспела третья часть наших экспериментальных портретов. ...
Как же я вчера устала! А сегодня проснулась в 4 утра, что для меня очень хорошо, но с таким чувством, что вчерашний день не закончился, и усталость за ночь никуда не ушла. И это не физическая усталость, а гнет от недоделанной работы. Что же я делала вчера? Читать дальше здесь ...