![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomvolynko784915239246303924630_original.png)
Тупые персонажи художника из Амстердама
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Недавно поближе познакомился с новой коллекцией картин Хавьера Руиса, которую он подготовил для своей предстоящей персональной выставки Норд, в Амстердаме. Исходя из собственного настроения, Руис приступает к созданию своих правдоподобных, но необычных сцен, действие которых происходит почти исключительно на обширных природных ландшафтах, напоминающих андалузские пейзажи.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3924630/3924630_original.png)
Он выбирает между обычно затемненной атмосферой и более открытой, наполненной светом обстановкой и продолжает собирать свои визуальные эффекты оттуда.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3924910/3924910_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3925229/3925229_original.png)
Объединяя изображения из своих архивов, фотографии из Интернета и воображаемые элементы, он создает вымышленные сцены, которые пронизаны чувством таинственности и меланхолии, вызывая элементы архетипов эпохи Возрождения или барокко.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3927820/3927820_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3925321/3925321_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3925955/3925955_1000.jpg)
Фольклорные знаки и символы узнаваемы как общий формальный язык серии: каждая картина изображает разные сцены, каждая из которых происходит в одном и том же месте, во временных рамках, которые могут даже перекрываться, где субъекты как бы склеены в одном пространстве из разных темпоральных сфер.
Подобно театральным «мизансценам», персонажи смотрят на зрителя с полным принятием собственной нелепости, сатирические и невозмутимые, тупые в своей сюрреалистичности.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3926129/3926129_original.png)
Используемая среда - это масляная краска на холсте и бумаге,
наносимая быстро, мокрым по мокрому, техника, которая придает
работам ощущение безотлагательности и непосредственности.
Это интуитивное убеждение, которое, кажется, направляет процесс
создания Переса, проистекает из природы его предмета: очевидное из
реального.
Его картинам всегда удается создать сверхъестественный баланс между правдоподобностью и странностью, что приводит к изображениям, которые непонятны, но правдоподобны.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3926370/3926370_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3926696/3926696_original.png)
Хотя в них преобладают главные герои-люди, на которые ссылаются найденные фотографии и жизнь художника, картины обычно исключительно статичны, изображающие момент почти жуткой тишины.
В такой подвешенной атмосфере художник из Амстердама помещает тонкие ключи, которые относятся к целому ряду сильных эмоций от печали, чрезмерной тоски до любви, сочувствия и вплоть до апатии или беспокойства.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3926837/3926837_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3927131/3927131_original.png)
Созданные с помощью изысканной и деликатной манеры, как главные герои, так и их окружение возвышаются над плоскостью холста.
Грубые текстуры скал или пустынных земель дополняют неровные лица и другие части тела изображаемых объектов. Добавляя к общей атмосфере изображения, эти исключительные поверхности также чувствительны к свету и меняют общий вид работы с разными углами обзора.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3928152/3928152_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3927318/3927318_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3928532/3928532_original.png)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3927625/3927625_original.png)
Составляя такие эмоциональные подсказки от онемевшего выражения лица, грустных композиций и поз, до ярких цветочных композиций и ярких открытых пространств, хотя они застыли во времени, в этих визуальных эффектах есть заметное напряжение.
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3928701/3928701_original.png)
Комбинация этих элементов создает изумительные сцены, происходящие в идиллической атмосфере монументально-театральной постановки. Приписывая зрителю роль зрителя, Руис сохраняет приостановку, никогда не показывая «недостающие» части вероятного напряженного повествования, стоящего за его образами.
![Я дам Ñебе вÑÑ Ð»ÑбовÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑи Я дам Ñебе вÑÑ Ð»ÑбовÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑи](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/7201315/7201315_original.jpg)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/3928850/3928850_original.png)
Этот пост был опубликован 1 год назад!
![ÐÑли один ÑмиÑÐ°ÐµÑ ÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑгого Ñоже ÐÑли один ÑмиÑÐ°ÐµÑ ÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑгого Ñоже](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/7200403/7200403_original.jpg)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/7200604/7200604_original.jpg)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/7200945/7200945_original.jpg)
![Тупые персонажи художника из Амстердама Тупые персонажи художника из Амстердама](https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/7201223/7201223_original.jpg)
Работы Хавьера Руиса Переса (Ла Каролина, Хаэн, Испания, 1989) представляет собой коллажные композиции, состоящие из визуальных кадров, собранных из социальных сетей и Интернета.
Изображенные сюжеты – это всегда живые фигуры, группа людей или
отдельные лица, цветы и натюрморты на фоне андалузских пейзажей.
Его картинам всегда удается создать сверхъестественный баланс между
правдоподобностью и странностью, что приводит к изображениям,
которые непонятны, но правдоподобны.
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Vista aérea de la libertad humana , Ñ
олÑÑ, маÑло, 195 x 260 Ñм, 2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Vista aérea de la libertad humana , Ñ
олÑÑ, маÑло, 195 x 260 Ñм, 2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/IMG_7683-1024x763.jpg)
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Perdoname por ser como soy , Ñ
олÑÑ, маÑло, 195 x 170 Ñм, 2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Perdoname por ser como soy , Ñ
олÑÑ, маÑло, 195 x 170 Ñм, 2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/IMG_7654-889x1024.jpg)
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, El dÃa en el que los locos le ganaron la partida a la razón , Ñ
олÑÑ, маÑло, 195 x 210 Ñм, 2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, El dÃa en el que los locos le ganaron la partida a la razón , Ñ
олÑÑ, маÑло, 195 x 210 Ñм, 2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/IMG_7660-1024x938.jpg)
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Rezo para que me lleves siempre contigoХолÑÑ, маÑло, 40 x 50 Ñм ,2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Rezo para que me lleves siempre contigoХолÑÑ, маÑло, 40 x 50 Ñм ,2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/05f6d5fd-23dd-4707-8789-4c8a603c507e-1024x815.jpg)
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Ya perdimos el control de las cosas , Ñ
олÑÑ, маÑло, 40 x 50 Ñм, 2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Ya perdimos el control de las cosas , Ñ
олÑÑ, маÑло, 40 x 50 Ñм, 2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/847635a8-caf4-46a3-99df-ca15ceb06dec-1024x819.jpg)
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Esa duda de si algo empieza o termina I , Ñ
олÑÑ, маÑло, 73 x 54 Ñм, 2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, Esa duda de si algo empieza o termina I , Ñ
олÑÑ, маÑло, 73 x 54 Ñм, 2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/IMG_7650-745x1024.jpg)
![ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, La Soledad mata al hombre , Ñ
олÑÑ, маÑло, 40 x 50 Ñм, 2022 г. ХавÑÐµÑ Ð ÑÐ¸Ñ ÐеÑеÑ, La Soledad mata al hombre , Ñ
олÑÑ, маÑло, 40 x 50 Ñм, 2022 г.](https://thecuratorsroom.com/wp-content/uploads/2022/05/d99e7ea7-0c03-4f59-9338-08682c2290bc.jpg)
Его работы являются частью важных частных и музейных коллекций, включая Museum Voorlinden, NL и The Green Family Foundation, Us. Руис Перес живет и работает в Амстердаме, Нидерланды.
|
</> |