Тщыц пля масн квиц бзрд

— я написала стихотворень! По следам предыдущих выступлений.
Растолкуйте, кто понимает
#11
Contemporary art: почему это не прокатило с поэзией или в музыке?
Занятное попалось:
Угадала больше половины. Но в тесте использованы работы примелькавшиеся, топовые, это скорее проверка на тему «шаритесь ли вы на страницах о дизайне, живописи и графике», хотя многое и в новостях мелькало.
Вопрос возник: — а почему то, что стало возможным в сфере
изо, не проявилось в музыке, в поэзии?
Есть, конечно, современные жанры, вплоть до о-очень спорных, но не
до такой же степени:

То, что в заголовке, считалось бы еще весьма фигуративным.
Даже в поэме из одной строки:
бы, бу — б!
нашли бы
содержательные подтексты. А гений новизны точку поставил на
странице и объявил бы это произведением — .
Под восторги продвинутой публики.
Не каждый меломан согласен считать музыкой рэп, рэгги, соул, к металлу и джазу неоднозначное отношение, однако до уровня грязных стен в школе из плохого района -

музыкальное искусство не докатилось. На пиле или на бокалах —
играют виртуозно, а не: постучал ложкой по стакану — «докажите, что
это не произведение искусства!
Представьте, записал альбом «Мокрым веником по лужам» — новатор!
«Отверткой по стеклу» — глубокие аллюзии на классику! «Утренний
кашель курильщика» — какая художественная смелость!
Так же бы собиралась в залах пафосная тусовка, с придыханием
обсуждая новые композиции видных маэстро, а искусствоведы на
подхвате острили бы на тему убогой ограниченности темного
обывателя:
« Так и я могу, палкой по штакетнику! и трехлетний ребенок
так может, в чайник подудеть! ? — Нет, не сможет!
Современное искусство часто критикуют просто потому, что толком не
понимают... если вам кажется, что произведение выглядит слишком
просто — его смысл находится за пределами изображения ...за которым
стоит глубокое понимание процессов развития европейской культуры и
довольно сложная личная философия. ...нужно оценивать работу
вместе с личностным опытом духовных переживаний автора, в контексте
его биографии, реалий времени и актуальных событий.
...Наивный зритель судит о произведении в контексте своего личного
опыта, не всегда богатого знанием мировой культуры. Художник же
ищет свободу от зримой реальности. Если же зрителю кажется, что
выставленная в музейном зале работа — примитивная, то это, скорее,
говорит о скудности его художественных представлений, чем о
качестве шедевра»
(компиляция по мотивам выступлений адвокатов адептов
контемпорали арта).
Могло бы, но не случилось, какие-то есть этому причины?
Или у прочих жанров еще все впереди, настигнут и их откровения
совр.искусства?
«Если я приду в галерею и плюну на пол — это можно считать инсталляцией?
— Не инсталляцией, а перформансом или акцией. Нет, мы называем произведением искусства только то, что создал художник.
Достаточно самого себя назвать художником?
— Сейчас да, а до XIX века было по-другому. Художниками были люди, которые владели ремеслом, долго ему обучались и вели профессиональную деятельность, создавая изображения. Сегодня создавать что-либо не обязательно — достаточно, чтобы человек сам себя определял как художника.
...предлагаю студентам, которые хотят стать художниками, продумать и совершить перформанс, который никто никогда не увидит. ...В этом и есть суть современного искусства. Художник — это человек, который каждый жест производит осмысленно, вне зависимости от того, смотрят на него или нет. »
От себя:
— Есть же уже хорошее слово — «нарцисс»! Точно подходит —
самолюбование в каждом жесте =) В классификации
Леонгарда «экзальтированный, демонстративный тип». Артист по жизни.
А то «художник, искусство!», называли бы вещи своими именами и не о
чем бы спорить.
Кст. нефигуративную живопись широкие покупательские массы заценили, интерьерные полотна продаются только в путь, на Али и множестве прочих площадок:





