Коммент к «"А король-то голый!"»

Не в том засада, что "было продано за сто тыщ милльёнов", хрен
бы с ними, они там за "коллекционное" вино такие ж бабки
отстегивают, легко пришло, легко ушло.
Оставайся совр.искусство™️ в специальных галереях совр.искусства —
бог бы с ним, есть же концерты хип-хопа, соревнования по поеданию
бигмаков или катание на карусели; еще один вид увеселения для
"понимающих" — не беда, если б его не пихали в художественные музеи
рядом с Рембрандтом, Дюрером, Брюлловым, как будто забавы с
красочными пятами имеют отношение к живописи. При этом изображая
особую, недоступную простым смертным искушенность — "это ТОЖЕ
искусство!". Загвоздка как раз в этом "тоже".
Если безвдохновенное баловство с тюбиком красок "тоже", тогда само
понятие искусства теряет смысл — "все, что продается" или "всё, что
назначили таковым".
Ни один сноб от сов.ис так и не смог объяснить, чем конкретно
отличается именитое "некрасивое, не прикладное, неутилитарное и
прочее вынепонимаете", от случайного куска испачканных обоев?
Ценители марочного-коллекционного не раз уже палились на слепых
дегустациях.
Кто-то из напыщенных знатоков дегенеративного искусства возьмётся
отличить неподписанную работу непризнанного трехлетнего гения,
вооруженного маминой косметикой, от шедевров раскрученного мастера
мазка краской по холсту?
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий
|
</> |