Трусость

топ 100 блогов sapojnik11.12.2010 Сурков-таки нарвался на то, чего опасался больше всего на свете - на массовые беспорядки в центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля. Причем очевидно, что если, по заранее отработанной "анти-оранжевой" технологии, поднять по команде прикормленных Якеменко и натасканных на Селигерах "нашистов" и прочую молодежную сволочь, с целью натравить их на "бунтарей" - не только ничего не выйдет, но и с высокой вероятностью "нашисты" примкнут к "фанатам": гопники не станут воевать друг с другом, старый лозунг 90х "братва, не стреляйте друг в друга, а лучше мочите ментов" (с добавлением - "и кавказцев") - как раз для них.

Впрочем, заблуждения Кремля, который в очередной раз перехитрил сам себя, нас должны волновать мало; гораздо опаснее заблуждения "розовых интеллигентов", наперебой нынче уверяющих друг друга, что "фанаты", нынче дерущиеся с ОМОНом - это якобы и есть долгожданное "гражданское общество", что футбольные хулиганы - это и есть та сила, которая каким-то чудесным образом приведет к перерождению отечественной правоохранительной системы на основе демократии и цивилизованности.

Я все думал - что же лежит в основе того, что наш брат интеллигент так упорно, вопреки всякой очевидности, держится за странное утверждение, будто бы "хулиган есть основа гражданского общества"? Такая глухота к доводам рассудка обычно означает одно - наличие сильного ИНТЕРЕСА. Почему домашние поклонники "гражданского общества" с такой, прямо скажем, странной надеждой вглядываются в не отмеченные печатью интеллекта лица фанатов?

Ларчик просто открывался. Чтобы понять, достаточно ответить на вопрос - а кого, собственно, должны были бить лелеемые Сурковым "Наши" и прочие "Местные"? КОГО должны были травить все эти доморощенные отряды хунвейбинов? Крестьян Нечерноземья? Десанты марсиан?

Да НАС они должны были бить - этому их и обучали на Селигерах. Что такое вообще "оранжевая революция"? Это ведь, если отвлечься от тонн дерьма, выливаемых на это понятие - восстание интеллигенции. Восстание очкариков, которые ведут за собой народ и призывают к УСЛОЖНЕНИЮ общества. Не одна единая власть - а три ветви власти; не назначение росчерком пера, а избрание; не единая госсобственность на всё, а многообразие форм собственности - и т.д.

В Кремле этого боялись, и все это время готовили отпор, по отработанной большевиками схеме: пусть глупые, да еще и специально оболваненные, бьют умных, "умников", старательно УПРОЩАЯ общество.

Готовили, как теперь понятно, зря: интеллигенты так никуда и не вышли. Что помешало НАМ выйти на площадь за все эти годы? Да как обычно для России - две основные причины: трусость и лень.

Однако зуд-то оставался, чувство какой-то, не побоюсь пафоса, исторической вины - оно есть у "умных". И вот поэтому нынешние интели сейчас жадно припали к экранам телевизоров и мониторов, ловя новости с Манежной; им кажется, что нашелся кто-то, кто выполнит за НАС нашу работу. Футбольные фанаты установят за нас в России гражданское общество, а мы все без драки попадем в большие забияки!

Увы, друзья; вынужден вас разочаровать. хулиганы и гопники стремятся к хаосу, а не к Вашему "гражданскому обществу", прости господи. Если они заставят власти с собой считаться (а к тому всё идет) - ситуация в стране станет ЕЩЕ ХУЖЕ.

Почему? Это просто понять, вдумавшись в причину, почему "пролетает" идея Суркова с "нашими", почему они оказываются совершенно неэффективны против "фанатов". Дело все в том, что по сравнению с "нашими", которых, пусть извращенно, но хотя бы пытались чему-то учить, что-то объяснять, фанаты ЕЩЕ ПРИМИТИВНЕЕ. По сути, фанаты - это чистая агрессия и желание разрушать.

Не надо лезть к футбольным фанатам в друзья, родные мои; они-то вас презирают. Отдавайте себе отчет хотя бы в этом. И приготовьтесь к "гражданскому обществу": мало не покажется.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Итало Ческон основал своё хозяйство в 1950-е годы в окрестностях города Тревизо. В 70-х начались первые поставки за рубеж, а на сегодняшний день это целая компания со 115 га виноградников в Венето и Фриули. Линейка вин Tralcetto изготавливается в моносепажном варианте. Это визитная ...
Здравствуйте уважаемые. Я решил сегодня с Вами чуть-чуть приподнять такую интереснейшую, прекрасную, восхитительную тему, как сыр. Ооооо...это неисчерпаемо и этому прекрасному лакомству можно посвятить ни один пост. а целую серию книг. Но сегодня поговорим только кратко о тех видах и ...
 Вот как не смотреть ленту новостей: узнал эту печальную новость от папы. По SMS.Ронни Джеймс Дио (1942 — 2010) — замечательный музыкант и, как отмечают, один из «крёстных отцов» хэви-метала. За его плечами такие проекты как Rainbow, Black Sabbath, ...
Решил посчитать чужие деньги и их опасные связи! Вчера ряд оппозиционеров, среди которых были Борис Немцов, Евгения Чирикова, Сергей Митрохин, Оксана Дмитриева, Лев Пономарев, зачем-то «совершили экскурсию» в посольство США. Напомню, еще днем ...
Каждая уважающая себя компания или организация рано или поздно сталкивается с проблемой единого фирменного стиля. От того, насколько быстро потенциальный клиент или потребитель распознаёт ту или иную марку, зависят порою не только объёмы продаж выпускаемых продуктов, но и положительные ...