Триллеры и мобильники

В ТикТоке увидел момент, в котором героям «Бешеных псов» раздают
клички. Ну и в рамках старого доброго ультранасилия и старческой
бессонницы пересмотрел. Как заново.
Что могу сказать. Это экранизация партии в «Мафию». Только вместо
мафии коп.
Помню, была у меня такая же коллизия. Мы остались втроем, я был
мафиози, валил в переговорах мирного жителя, а второй мирный житель
кричал: – «Да я Митеньке (это я) верю больше, чем себе». Отсюда
возник вопрос: почему Мистер Белый так верил Мистеру Оранжевому?
Вообще не увидел мотива. Ну и второй вопрос – кто все же застрелил
Хорошего Парня Эдди? Пересматривал раз 5, на замедленной перемотке,
так и не понял.
Затем как рекомендованный пересмотрел «Старикам тут не место».
Сейчас буду умничать. Оба фильма античные трагедии о роке. Я понял
это, отвечая для себя на вопрос «О чем же «Бешеные псы», какая там
главная идея?». Только Тарантино добрее, у него жалкие людишки
могут как-то бороться с роком. А Коэны фаталисты, у них фатум
растопчет тебя, как бы ты ни рыпался.
Ну и еще мысль. Золотая классика хорроров и триллеров просто не
существовала бы, если бы мобильники появились раньше. Все фильмы
такого рода построены на асимметрии информации и невозможности
донести ее друг до друга.


|
</> |