Три приоритета маркетинга в период кризиса - часть 2
i_torgash — 04.08.2010 Улучшайте маркетинговые программыВ сложный экономический период маркетинг должен усиливать свое влияние, изменяясь качественно. А это значит, что посредственные маркетинговые программы должны быть идентифицированы и остановлены. Расходы на неэффективный маркетинг стоят слишком дорого.
Улучшение маркетинга означает и улучшение эффективных программ, которые позволяют получить высокую отдачу. Во многих случаях способы расходы бюджета важнее то, сколько бюджет расходуется. Когда бюджеты сокращаются, приоритетом должно стать создание программ, которые будут точно попадать в цель.
Чтобы создавать такие программы, вы должны:
-Убедиться, что идеи у компании генерируются свободно.
-Настроить систему таким образом, чтобы интересные идеи легко распознавались и тестировались в ней.
-Обращать внимание в первую очередь на эффект от реализации, и только после этого - на стоимость.
Краеугольным камнем развития и усовершенствования маркетинга является процесс оценки его эффективности. Очень важно оценивать долгосрочный эффект маркетинговых инвестиций и мероприятий. Особенно, если эти меры имеют высокий краткосрочный эффект. Здесь стоит особо позаботиться об имидже компании. Ведь краткосрочные маркетинговые мероприятия часто могут навредить ему.
________________________
Наконец то нашёл подходящий интернет магазин, где холодильник купить - rustirka.ru, и скидки постоянно и акции для покупателей. Ну и цены вполне даже приемлемые.
Если кто искал фирму предлагающую в своём ассортименте полуприцепы то таким моим читателям я бы всё таки порекомендовал заглянуть на сайт cmzap.ru.
Есть такой интересный ресурс под названием http://www.19predmetov.ru, где всегда можно выбрать себе что либо из фирменой посуды Luminar.