Три приоритета маркетинга в период кризиса - часть 3
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Бренд - это актив, который не только поддерживает бизнес в сложный период, но и служит ключом к будущему стратегического успеха. Существует очень серьезная опасность, что рынок будет развиваться в направлении комодитизации (преобразование всех продуктов на ширпотреб), потому что все бренды делать упор на цене и атрибутивных характеристиках своих товаров. Видение бренда должно поддерживаться системой, которая не даст возможность реализации программ, которые не отвечают ему (off-brand programs).
Важно найти и пути правильной коммуникации ценности, чтобы не навредить имиджу бренда. "Вопиющие" цены - это не совсем правильный путь, поскольку таким образом мы доносим, что бренд не стоит своих денег.
Одним из решений является привлечение внимания к суббрендов, которые обладают меньшей ценностью. Второй вариант - связать между собой различные сервисы, чтобы иметь возможность предложить пользователю большую ценность за те же деньги. Наконец, можно изменить базу сравнения (говоря о конкурентном окружении.
В трудные времена важно защитить лояльных потребителей, которые являются важнейшим активом бренда. Увеличение инвестиций в их удовлетворенность принесет выгоду в долгосрочной перспективе. Ведь после стабилизации экономической ситуации именно они станут той платформой, на которые будет отстраиваться бренд.
Сложные экономические условия делают сокращение маркетинговых бюджетов практически неизбежным. Впрочем, мудрые менеджеры всегда найдут возможность извлечь выгоду из возможностей, которые открываются и построить фундамент, который будет поддерживать бренд и компанию до тех пор, пока не наступят лучшие времена.
По материалам статьи Дэвида Аакер (David Aaker) Three Priorities for Marketing In a Recession ", Prophet .
__________________
Если выбирать из типов забора для дачного участка, то заборы из профнастила мне кажутся наиболее подходящим вариантом.
Такая услуга, как перевозка офисной мебели предоставляется не всеми мувинговыми кампаниями - так как много сложностей в перевозке возникает.