
Три месяца до свадьбы

Согласно летописи нашего рода, пупсика я нашла на помойке. Очистила от очистков и как настоящая дочка Евы, женила на себе. На самом деле мне его принесли с помойки. Сосед принёс.

Он собирался в шесть утра ехать на рыбалку и пошел за свежим хлебом, который завозили с самого ранья в ближайший магазин.
Там-то он и обнаружил моего пупса, припавшего не мощной спиной к мусорным бакам. Пупс был нарядно битым, в порванной рубашке и с перегаром на перевес. Красавец вообщем. Как сосед узнал в нем моего пупса, осталось неизвестным.
Взвалив шестьдесят три кило слабо шевелящегося тела (а пупсик столько весил в девятнадцать лет) на плечи, он метров триста пёр его до нашего подъезда. Сгрузив на лавку у входных дверей битое добро, он робко постучался в наши двери.
Увидев мою заспанную морду в розовой пижаме, сильно извинялся и предлагал выйти с ним во двор и посмотреть товар, который приволок. Вдруг мне надо? А мне конечно надо. Я выскочила в чём была (порадовала своим домашним юным видом дворника с соседом) и чуть прям не обалдела.
Я видела отменно битых мужиков, но чтоб так сильно! Рубашка вся в крови и драная в лохмотья, морды нет, зато на лбу расположилась шишка размером в тазик для засолки огурцов. Такое чудо мятое с утра увидеть не к деньгам, однако.
Пока в порядок приводила, отстирывала, отмывала, мазала йодом и зеленкой, пупс приходил в себя и пытался рассказать, что было.
Вчера с двумя товарищами ходили на выпускной к подруге. Поскольку были не сильно трезвыми и к тому же чужими, да и постарше возрастом, на бал их не пустили. Три Золушки заглядывали через окна в бальный зал и очень сильно хотели поучаствовать в банкете. Их там, естественно, никто не ждал.
Однако, в бальной зале тоже трезвых не осталось. Все сорок выпускников решили разобраться с тремя настырными чужими, непонятно чьими кавалерами (никто из девочек так и не признался, к кому пришла такая славная не трезвая компания) — пришлыми невыпускниками.
Разбор полетов был не долгий, пупс оказался один против толпы. Товарищи заранее свалили, чтоб не получить п....ы. Поэтому, получил только пупсик. Навешали отлично и попинали с удовольствием. Хороший выпускной. Прям, удался.
Когда перестал шевелиться, испугались, что убили и стали сваливать. Тут наш герой, неожиданно придя в себя, решил, что испугались грозного его. Схватив корягу, он побежал вдогонку за толпой, размахивая ею, как Посейдон своими вилами морскими.
Родители выпускников, увидев, что их детей гоняет пьяный мачо с кривым бревном в руке, вызвали ментов, ОМОН и всяческое подкрепление. Так пупсик, битый сорока выпускниками, оказался в атмосфере доброжелательной ментовки и дружеском кругу людей в погонах и жестких сапогах.
Тут уж пупсика пинали основательнее. Профессиональней даже. Они обиделись, что он без денег оказался и еще не вежливо об их работе отозвался. Сломали три ребра, взбили сапогами кишки до однородной массы и приложили головой об стену дважды. На этом месте пупсик и сломался.
Теперь уже пришел черёд ментам пугаться. Забздели, что откинется прямо в обезьяннике и вызвали врачей. Скорая свезла пупса в больничку. Там сделали рентген и сообщили радость, что будет жить, но непонятно сколько. Черепно-мозговая травма была серьёзна. Стена, в которую пупса торпедой запускали, оказалась не из поролона.
— Можете везти назад, сегодня не подохнет. Отличные, считаю, доктора.
По дороге обратно пупс уговорил фельдшера скорой высадить его, не довозя до места дислокации самой великодушной милиции в мире и его окрестностях. Фельдшер, думаю, пожалел малолетнего идиота и вытолкнул его из остановившейся на светофоре скорой.
Так пупсик оказался у моей помойки. Шел часа два, пока работал адреналин. Потом отрубился. Очнулся, а тут я. Как было не влюбиться?
Тем временем, шишка со лба сползла на морду и пупсик был уже не пупсик, а большая китайская панда. Черные синяки, размером с ковшик для манной каши, надолго украсили маскарадом всего пупса.
Сессия прошла на ура. Пупсика любили в универе и ставили зачеты авансом, стоило ему снять очки и показать карнавальную маску.
Через три месяца мы гуляли свадьбу.