Тревожных сомнений и раздумий пост
virtualshopping — 27.06.2013 Дорогие шопоголики! Не могу не поделиться с вами ситуацией, случившейся со мной сегодня впервые.Может кто-то сталкивался с подобным, и зря я так паникую?
Сижу дома, никого не трогаю. Вдруг звонок от консьержки: "Тут почтальон приходил, оставил на почтовых ящиках какой-то пакет для вас, вы бы спустились, забрали его от греха подальше". Метнулась я вниз, по дороге судорожно вспоминая, не жду ли какую посылку от ЕМС. Смотрю: лежит родимый. Нет, не ЕМС - обычный пакет из woolovers. Я их всегда на почте сама забирала, предъявляя извещение. Забрала, понесла домой, возмущаясь по дороге новыми порядками. Что за мода: бросать оплаченную посылку в подъезде? А если кто присвоит? Подъезд у нас приличный, но мало ли? Неприятно, как ни крути. Но когда дома рассмотрела посылку получше, что-то я занервничала ещё больше. Woolovers трекингов никогда не дает, шлют обычным Royal mail. Я как-то всегда считала, что при пересечении границы и прохождении таможни подобным посылкам присваивается внутренний российский трек вида RA***RU. Была у меня такая внутренняя уверенность почему-то. Повертела пакет:
нет никакого внутреннего трека. Правда, надписи все по-русски, woolovers же даже сайт свои перевёл. Такие душки)))))
Но фиг бы с ним, с эти треком. Хуже другое: пакет заклеен не по правилам. Клапан же должен закрывать отверстие мешка? А тут это отверстие не закрыто:
то есть при должной сноровке и ловкости рук имеем...
Вуа-ля! Вещи - отдельно, пакет (неповреждённый!!!!) - отдельно.
А, если учесть, что трекинга российского не было, то можно и вообще не морочиться - посылки как бы и вовсе не было((((( И вот сижу я что-то в грусти и задумчивости... Где же моя предыдущая посылка из этого милого магазина, отправленная раньше вот этой аж на месяц? Пробирается ли ко мне, через все преграды, или радует кого-то из соседей/работников почты/таможни....
На горячую линию ПР уже отзвонилась. Долго ругалась, выясняла кто виноват, и что делать, чтобы ко мне нормально посылки приходили (читай - как раньше, с извещением и трекингом). Получила приблизительно такой ответ: "Видимо, ваша посылка была отправлена как простое нерегистрируемое бестрекинговое отправление, поэтому и номер российский не присвоен и доставлена она вам в ящик."
Вот теперь имею непреодолимое желание написать гневное письмо в woolovers с вопросом, нафига они отправляют посылки таким тарифом и почему так фигово их упаковывают? Как думаете,стоит?
|
</> |